1. ТО part1
Заехал на техосмотр для официального допуска к движению. Заехал на проверку к допуску отдал 35 BYN = 14,17$
Результат: нет допуска. Проблемы с задней подвеской
Задние тормоза: Разность тормозных сил по оси 0,05, а нужно "не более 0,3"
Ручник: Разность тормозных сил по оси 0,09, а нужно "не более 0,5"
Удельная тормозная сила 0,41
**Дали 20 дней чтоб устранить проблему с ручником и задними тормозами. Ямы нет, у знакомых занято.
2. Проверка на фирменном СТО
**Решил заехать на фирменно СТО и решить только насущные проблемы:
1) Проверить задние тормоза (суппорты) если нужно разработать.
2) "Дожать" ручник.
Через день звонок: "Вам нужно почти всё это менять, что на картинке"
А именно:
Тормозные диски; Тормозные колодки; Ремкомплект тормозных колодок; Колодки ручника; Поршень суппорта; Ремкомплект суппорта; Троса ручника; Тормозные шланги; Тормозные трубки; Втулка тормозной системы.
Просто всё приговорили к замене
Результат проверки СТО
Тогда будем проверять и регулировать. ЗАРЯДИЛИ ЗА РАБОТУ 550 BYN = 225$. При этом запчасти с меня (не доверяю им при покупке +я лучше цену найду).
ПОЧЕМУ В НАЧАЛЕ НЕЛЬЗА ПРОВЕРИТЬ, И ЧТО НЕ РАБОТАЕТ ЗАМЕНИТЬ! А только "хардкор", сделаем попутное, а проблему если устранится отлично, а если нет СДЕРЁМ ЕЩЁ БОБЛА…
1 раз обжогся уже на СТО, и не стал им верить. Да и товарищ решил бензонасос поменять "на лучшей СТО Бреста", сломали крушку для крепления бензонасоса и ударили форсунку. Машину так и трясёт +расход, А БАБЛО ВЗЯЛИ И НЕ ПРИ ДЕЛАХ
Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.1 — гараж)
Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.2 — СТО)
Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.3 — гаражМАСТЕР)
**Прошло чуть больше года, ручником я не пользовался. Привык оставлять на передаче.
!Не знаю, может СТО — это новая золотая жила (как в Америке в 17-18 веке). (СТО не гаражники, а фирменное в Бресте).
Сказал, что не рассчитывал на такие траты и буду ждать ЗП. Сказали ок с вас 25 BYN = 10,22$. (Диагностика тормозной системы).
**Ещё раз проверил и ДОКАЗАЛ, что на СТО ехать НЕЛЬЗЯ! Да и верить написанному и ценам на ремонт не стал.
Результаты моей проверки на фото:
Тормозной шланг который нужно менять! Ага
Колодки задние
все вместе выложил. Их полностью приговорили к замене
Состояние барабанных колодок ручника, ремкомплекта
Диск, состояние по мне 40% износ
По мнению СТО: порваны пыльники тяг переднего стабилизатора. Лазил и смотрел, ничего не нашел. ТЕМ БОЛЕЕ ОНИ НОВЫЕ!
Запчасти были куплены давно и ждали своего часа.
Комплект тормозных дисков TRW DF2582 Тормозной диск, зад 102,6 BYN = 42$
REMSA 0321.02 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз (задний мост) 26,58 = 10,76$
TRW DF2582 Тормозной диск, зад
REMSA 0321.02 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз (задний мост)
3. Заехал к знакомому гараж-мастеру
Он тоже смотрел и порваных пыльников не нашёл.
Заменили диски задние, колодки. Подругилировали ручник. Сделали доп крепление ручника к корпусу авто (место схождение 3-х ручников и их стяжка "контр гайка").
место крепления
**На СТО нашли проблему тормозных магистралей и за это за работу просили 150 BYN = 61$, ну а также с их стороны будут запчасти (доп деньги).
Итог: Купил медную трубку 3,25 м на концах диаметры 10 и 12 за 23 BYN = 9,31$
медная трубку 3,25 м на концах диаметры 10 и 12
место протекания. от возраста ржавчина, думаю при ТО лопнула
4. ТО part2
После гараж-мастера сразу поехал на ТО.
ТО2 — 14 BYN = 9,31$ — проверка тормозной системы.
Допуск к движению (наклейка) 8,7 BYN = 3,52$
Задние тормоза: Разность тормозных сил по оси 0,21, а нужно "не более 0,3"
Удельная тормозная сила 0,56
Общий итог по ценам:
1) ТО+ТО2+допуск 57,7 BYN = 23,26$
2) Диагностика тормозной системы на СТО 25 BYN = 10,22$
3) Запчасти 152,18 BYN = 61,61$
4) Гараж- мастеру за помощь 60 BYN = 25$
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет