Почему решился на замену:
1) Самодиагностика показала:
12-13-51--11
13-датчик температуры воздуха или его цепь
51-датчик кислорода или его цепь
2) на фото.
проверка лямбды у меня
провод к мозгам (у меня)
проверка лямбды собрат
провод к мозгам собрата
Итог(у него лямбда новая бош).
Проверка на работающем двигателе. У меня идёт постоянное напряжение 0,26 В, у собрата его нет, напряжение при прогретом двигателе должно прыгать от 0,1 до 0,9 В.
постоянное напряжение
Сопротивление нагревателя
Двигатель на время проверки прибора следует прогреть. Далее проверяем сопротивление на проводах подогревателей ДК, положенные 2-10 Ом.
Купил у человека с Минска его лямбду. Он сказал что покупал новую пол года назад, но попал в серьёзную аварию и распрадавал всё.
*Моя лямбда сильно прикипела (срывались грани накидным ключём). Благо есть хорошие люди (со снятием выхлопо и под пистолет) снять и заменить на новую удалось.
только ХАРДКОР, по иному снять не получилось
BOSCH 0 258 003 719
Итог:
*Ошибок по самодиагностике нет.
*Более уверенно машина ведёт себя на холостых. Пропали скачки холостого хода.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет