По впуску ничего не делал с прошлого раза (300цфм на 13мм при 28'' водяного столба), делал выпуск.
Сток:
-седло около 25мм;
-клапан 29.6мм, вес 57гр, ножка 7мм
— фаска только 45град.
Стало после портинга:
— седло 26мм
— клапан 29.6мм, вес 51гр, ножка 7мм (форму пильнул болгаркой+дрель)
— фаски 30, 45, 60град
Приход конечно неожиданный, я бы даже назвал космос. В плюс почти 50цфм, это более 30% .
Это наверное самый удачный опыт с приданием каналу формы сопла Лаваля, где самая узкая часть седло и далее плавное расширение до самого конца канала. Седло (вход) 26мм, конец каналы (выход) 28мм. Пилить замучился, стружки на поршень целый хватит. А позволило этого добиться конструкция ГБЦ, где на каждый клапан идет отдельный канал.
Это первая гбц, которую начал продувать по выпуску, до этого дул только впуски. Возможно такое можно получить и на стандартных каналах или даже еще лучше.
Ну и анализатор обещает приход всего в 3-5 л.с. ))))) поскольку у меня все же был сделан портинг на выпуске, но он был скромный.
посмотрим…
з.ы. На стенде в прошлый раз застучал мотор, раздавило вкладыш и намотало на коленвал. Повезло что не провернуло. Перед смертью было снято 235л.с. и 265Нм с фильтром и на 98бензине с Белоруснефть (такое себе топливо). Степень сжатия была что-то около 12.4-12.5.
После разборки мотора были найдены косяки, которые влияли на потери как в блоке так и в гбц. Частично устранены. Ну и степень сжатия будет повыше.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет