Трос сцепления. Рано или поздно все владельцы 205х с этим столкнутся
До дома оставалось 200 метров, как при переключении с 3й на 4ю педаль сцепления проваливается в пол. Без паники докатился до кармана, что бы никому не мешать и пошёл домой за инструментом (проволокой). Стандартная ситуация, прогоноз подтвердился — на полу валялся кусочек пластмаски. Отломался пластиковый наконечник троса, который цепляется за педаль. Ремонт "доползти до дома" — обматываем трос и педаль проволокой.
Ремонта хватило на 5 выжима и его опять оборвало.
Ехать очень надо, такси лениво вызывать, надо попробовать как-нибудь так… Первая передача, поворачиваемость ключ и прыгая вперёд заводимся. Едем, ловом педалькой обороты и втыкам вторую, затем третью и четвертую (на мкаде 5ю включал). В обратном порядке все гораздо сложнее, надо ловить ещё и скорость.
Ездить без сцепления можно! Я все никак раньше в это не верил.
Ну и небольшой тюнинг — вечный трос. 2 часа и немного инструмента:
1. Гильотинный пресс
2. Вулкан (болгарка, насильник или полка по металлу)
3. Сверлильных станок (дрель)
4. Сварочник.
5. Шлифовальных круг ))
Почти как по заводу и гораздо прочнее.
Новый тросс стоит 15$, но ждать его несколько дней.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет