Всем привет!
Запись сборная, ТО и расход. Начал с замены масла в АКПП. Масло брал уже традиционное Kroon oil SP Matic 2096. Лил такое же в АКПП на Aircross, подробнее тут — Замена масла АКПП (AWF8G30)
Разнообразия ради в этот раз решил использовать 3 литра. ДВС и АКПП снизу крайне чумазые, жду теплой погоды для мойки.
Пока обошелся очередным баллончиком очистителя, смыл старое масло с коробки и реактивной тяги под мотором.
На поддоне видно что натекло немного с замены цепи. Сама замена стандартная. Прогрел коробку пока ехал в гараж, ехал в спорт-режиме чтобы обороты были повыше. Слил старое, залил новое. Завел, прогрел, слил до выставления уровня. Уровень масла в банках пометил, интересно было сколько сольётся. Получилось 2.2 литра слить.
После выставления уровня получилось старого масла 2.9 литра.
На будущее остаётся обновление софта коробки и еще одна частичная замена масла.
По расходу топлива получается так:
Запчасти на фото: 121152
Что любопытно, на Aircross было немного больше. Для сравнения:
В тексте получается так. На 508 при средней скорости 23 км\ч средний расход 6.9 л на 100 км. На Aircross при средней 27 км\ч средний расход 7.8 л на 100 км. Стиль езды, маршруты — прежние. Оба расхода — в зимний период.
На этом пока всё. Спасибо за внимание!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет