Итак, впервые открыв багажник увидел печальную картину:
Интересная картина. С аукциона фото было красивое:
Ракурс решает, ага. При таком ракурсе провисания не видно. Что делать, нужно ремонтировать. Беглый осмотр выявил что в шторке ничего не застряло, но по какой-то причине пружина не хочет ее сматывать. Ок, снимаем и тащим домой.
Всё интересное находится в правой части шторки если смотреть по ходу движения авто. Я ковырял ее перевернутой, поэтому у меня это левая часть. Итак, артикул, если кому-нибудь он понадобится.
Шторка багажника Пежо 508 второго поколения — 98195408ZD
Внешняя крышка сидит на двух защелках, но снимается достаточно просто. Маленькой плоской отверткой поддеваем защёлки с стаскиваем крышку в бок.
Первая защёлка, держит сильнее второй.
Под крышкой пружина. Далеко не улетит, сторона установки роли не играет.
Вторая крышка снимается легче.
В крышке есть фигурный выступ, а в валу шторки ответное отверстие.
В этой части и находится пружина. сначала проверяем не лопнула ли она. Я взял USB-кабель, воткнул его в отверстие в валу шторки и повращал. После пары оборотов уже чувствуется что пружина хочет раскрутиться обратно. Дальше делал так. Достал вал со шторкой из корпуса, скрутил шторку на вал. Поставил вторую крышку на вал и закрутил пружину на 13 оборотов. В принципе можно и чуть больше, будет быстрее сматываться. Я не спешу, мне и 13 норм)) Удерживая крышку с взведенной пружиной запихнул вал обратно в корпус и защёлкнул крышку в корпусе. Собственно и всё. Внешнюю крышку сразу не ставим, проверяем как быстро сматывается шторка. Если всё устраивает, но несём шторку обратно в машину. Весь ремонт занял минут 40, затрат на ремонт ровно 0.
На этом всё. Спасибо за внимание.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет