Новости за последнюю неделю
коротко:
1. У галанта помер мотор. Самая печальная новость.
2. Поскольку больше машин не осталось — катаюсь на Пежо. С пятницы по вторник мы произвели замену блока управления мегасквирт 2 на январь 5.1
3. Настройка января
и так.
У галанта провернуло ремень грм из-за того, что под него попал расслоившийся ремень кондиционера. Все клапана загнуло. Все остальное целое
Теперь положительные новости.
Пежо едет! Руслан ruskiyng произвел установку и настройку.
Конечно не на свой максимум, ибо без стенда настройка — это не правильно. Но 170л.с. мы получили!
Самое интересное, что машина никак не хотела настраиваться, постоянно валилась детонация, откатывали по ней. и в итоге получили вату.
Но, сегодня вечером произошло нечто интересное. Благодаря Саньку SDNL машина поехала! Что он сделал? Он сел в машину и загорелся чек ))) Что за ошибка — хз, но видимо углы откатились в аварийный режим (в плюс чтоли) и машина поехала).
Завтра будет второй замер на другом выпуске. Также попробуем крутануть немного валы.
Фото:
Пежо 205 1.9ми16 Синий — настройка на сквирте + карбюраторы =157л.с. Красный — январь + инжектор ксара втс + фильтра пайпер кросс =170л.с. Зеленый — январ + инжектор, без фильтра пайпер кросс =170л.с.
Пежо 405 2.0 ми 16 Синий — впуск от 1.9ми 16 = 160л.с. Красный — сняли заглушку с прямоточной банки =166л.с. Вот вам и тюнинг — просто установив алюминиевый коллектор с дросселем от волги
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет