Перейти к содержанию

Замена косточек и всякая мелочь


DJ BASS

691 просмотр

Вчера забрал передние стойки стабилизаторов, решил сразу установить. Заменил минут за 30, большую часть времени заняло переноска инструментов и домкратов. Использовал 2 домкрата для поднятия машины и подводки стойки к тяге поперечной устойчивости. Стойка, которая вылетела с шара потребовала газовый ключ для фиксации, чтобы открутить гайку. 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg

 

6.jpg

 

Из мелочей поставил б/у заглушки противотуманных фар, чтобы убрать дыры в бампере. Цвет тёмно-зелёный, не стал красить в белый

photo_2024-08-13_07-54-42 (2).jpg

 

photo_2024-08-13_07-54-23.jpg

 

До кучи приладил футляр для очков

photo_2024-08-13_07-54-42.jpg

 

photo_2024-08-13_07-54-32.jpg

 

Всё это заняло максиму час, собрался ставить промежуточную тягу замков капота и обнаружил, что в прошлый раз капот закрыл на оба замка :) Пришлось лезть под капот с фонариком и отщёлкивать правый замок. А дальше.... убитых 3 часа, но ничего хорошего не получилось. На замках отсутствуют специальные пластиковые насадки, чтобы при натяжении оба замка открывались. До кучи постоянно бился головой о капот, т.к. его штатное открытое положение довольно низкое.

Вот такие насадки должны быть на замках

Замок капота 4.jpg

 

И так сидит промежуточная тяга замков

Замок капота 5.jpg

 

Как вариант, всё это хозяйство можно заменить на электропривод, по цене выйдет дешевле, чем менять тросик капота или замки. По цене тросика капота можно всю подвеску перебрать ))

На очереди замена нижнего карданчика рулевого вала, из-за которого люфт руля слишком большой. 

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...