Замена косточек и всякая мелочь
Вчера забрал передние стойки стабилизаторов, решил сразу установить. Заменил минут за 30, большую часть времени заняло переноска инструментов и домкратов. Использовал 2 домкрата для поднятия машины и подводки стойки к тяге поперечной устойчивости. Стойка, которая вылетела с шара потребовала газовый ключ для фиксации, чтобы открутить гайку.
Из мелочей поставил б/у заглушки противотуманных фар, чтобы убрать дыры в бампере. Цвет тёмно-зелёный, не стал красить в белый
До кучи приладил футляр для очков
Всё это заняло максиму час, собрался ставить промежуточную тягу замков капота и обнаружил, что в прошлый раз капот закрыл на оба замка :) Пришлось лезть под капот с фонариком и отщёлкивать правый замок. А дальше.... убитых 3 часа, но ничего хорошего не получилось. На замках отсутствуют специальные пластиковые насадки, чтобы при натяжении оба замка открывались. До кучи постоянно бился головой о капот, т.к. его штатное открытое положение довольно низкое.
Вот такие насадки должны быть на замках
И так сидит промежуточная тяга замков
Как вариант, всё это хозяйство можно заменить на электропривод, по цене выйдет дешевле, чем менять тросик капота или замки. По цене тросика капота можно всю подвеску перебрать ))
На очереди замена нижнего карданчика рулевого вала, из-за которого люфт руля слишком большой.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет