Перейти к содержанию

Замена нижнего карданчика рулевого вала


DJ BASS

2 281 просмотр

Эту процедуру надо было сделать первой, люфт карданчика на рулевой колонке чрезмерный. Работа не сложная, но муторная. Рулевая колонка достаточно быстро снялась. Руль крепился на гайке под ключ на 21. Снизу отсоединить разъёмы и 4 гайки на 13. Болт на хвостовике открутился нормально, разжимать не пришлось. Основное это было аккуратно спилить болгаркой капли сварки для фиксации чашек карданчика. На убитой оси чашки выскочили быстро, на целой - просто срезал.

 1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

Состояние карданчика очень плачевное

5.jpg

 

Верхний карданчик в состоянии нового

6.jpg

 

7.jpg

 

Выпрессовывал старые чашки тонким зубилом и частично домкратом, упирая в петлю старого столба, для прокладки - гайка М6

8.jpg

 

9.jpg

 

10.jpg

 

11.jpg

 

Основная неприятность - это затерянный при обратной сборке болт от хвостовика, что на фото 2, сначала искал, но потом стало понятно, что болт упал как раз в отверстие пустотелого объёма подрамника и достать его не получится, сильного магнита под рукой не было. Изначально поднял машину и снял колесо, но из-за рулевой рейки в подрамник никак не подлезть. В общем подобрал болт М8, чуть короче, при первой возможности надо поставить подлиннее. Также не понравилось то, что пришлось подварить чашки для фиксации в корпусе хвостовика, накернить никак не получилось. Ещё один элемент, который отнял лишнее время - пыльник рулевой колонки, устанавливать неудобно.

12.jpg

 

Сейчас руль без люфта, можно повторно ехать на техосмотр и затем на регулировку схождения колёс после смены рулевых наконечников.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...