Замена нижнего карданчика рулевого вала
Эту процедуру надо было сделать первой, люфт карданчика на рулевой колонке чрезмерный. Работа не сложная, но муторная. Рулевая колонка достаточно быстро снялась. Руль крепился на гайке под ключ на 21. Снизу отсоединить разъёмы и 4 гайки на 13. Болт на хвостовике открутился нормально, разжимать не пришлось. Основное это было аккуратно спилить болгаркой капли сварки для фиксации чашек карданчика. На убитой оси чашки выскочили быстро, на целой - просто срезал.
Состояние карданчика очень плачевное
Верхний карданчик в состоянии нового
Выпрессовывал старые чашки тонким зубилом и частично домкратом, упирая в петлю старого столба, для прокладки - гайка М6
Основная неприятность - это затерянный при обратной сборке болт от хвостовика, что на фото 2, сначала искал, но потом стало понятно, что болт упал как раз в отверстие пустотелого объёма подрамника и достать его не получится, сильного магнита под рукой не было. Изначально поднял машину и снял колесо, но из-за рулевой рейки в подрамник никак не подлезть. В общем подобрал болт М8, чуть короче, при первой возможности надо поставить подлиннее. Также не понравилось то, что пришлось подварить чашки для фиксации в корпусе хвостовика, накернить никак не получилось. Ещё один элемент, который отнял лишнее время - пыльник рулевой колонки, устанавливать неудобно.
Сейчас руль без люфта, можно повторно ехать на техосмотр и затем на регулировку схождения колёс после смены рулевых наконечников.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет