Всем привет!
В этом году удалось открыть туристический Шенген, которым и решили воспользоваться по прямому назначению. Весной забронировали апарт-отель в южной Баварии и летом, в июле, отправились в пути.
По машине никаких специальных подготовок не делал. Поскольку непонятно было через какой пункт пропуска будем заезжать в Европу был пройден техосмотр. В подполье багажника добавил буксировочный трос, провода для прикуривания, ремкомплект для ремонта проколов колес, световозвращающие жилеты. По ходовой только общий осмотр.
В день выезда решено было ехать на Брест. Перед выездом записал пробег, сбросил показания бортовика №2. Отъехав от Минска километров 40 на горизонте замаячила тёмная тучка, которая в последствии оказалась ураганом, часть которого мы застали на трассе.
На трассе встречались поваленные деревья, часть АЗС не работала по причине отсутствия электричества. Заправку таки смогли найти чтобы дозаправить бак до полного. До Бреста доехали без проблем. В Бресте вторая дозаправка, залили максимум сколько влезло в бак.
Границу, по нынешним реалиям, прошли быстро. Всего от въезда в зону ожидания и до выезда на территорию Польши – 9 часов.
Дальше по польским трассам маршрут до Вроцлава и там ночёвка. Польские дороги хорошие, особенно А-шки.
В Вроцлав приехали к 5 вечера, да еще и в нерабочее воскресенье))
Утром выехали дальше. На А-шках хорошие заправки и зоны отдыха, места очень много и присутствует весь нужный сервис.
Дальше был перегон до приграничного города Згожелец. Тут следующая дозаправка до полного на заправке Орлен. До отсечки влезло 44 литра дизеля. Там же в офисе Orange взял местную симку и через приложение подключился на тарифный план Orange Flex с 45 Гб траффика, из которых 8 в роуминге. Цена 35 злотых и интернет по всей Европе с хорошей скоростью. До пункта назначения ехал по штатной навигации. По Европе она работает отлично, но не хватает ей актуальной информации о ремонтах на дороге. Пожалуй это единственный её минус.
Германия встретила пробкой на въезде.
Дальше был неинтересный перегон до Мюнхена по автобанам. Рекомендованная там 130 км\ч, местные в большинстве своём так и едут, плюс-минус 10 км\ч.
От Мюнхена до конечной точки скорость уже ниже. На финише – отличный вид из окна и полная тишина.
За неделю по местным дорогам накатали много, километров 500 точно, а может и больше. Посмотреть есть на что, вокруг полно всякого на любой вкус.
Заезжали в Австрию. По этому поводу купил виньетку на заправке Shell.
Возле заправки тоже вид шикарный.
В Австрии побывали на Highline179, это подвесной мости длинной 406 метров. Высота приличная, мост немного раскачивается.
Под ногами сетка, когда по нему идёшь ощущения непередаваемые.
Поднимались в руины замка Ehrenberg. Панорамный вид отличный на окрестности.
Многие местные туристы гоняют с кемперами, как прицепными, так и полноценными на базе фургонов и автобусов.
Высшей точкой, на которой побывали, была гора Wank. Гора полностью обустроена для семейного отдыха. На вершину есть как пешеходная дорожка, так и подъёмник.
Везде чисто и аккуратно, хотя встречаются приколы типа такого
Запчасти на фото: 404538
Вообще большинство дорог проложено по очень живописным местам.
Неделя пролетела как один час, уезжать очень не хотелось. Обратно ехали через переход Литвы. Отдельно хочется сказать о литовских дорогах – это какая-то дичь. Всё в латках и трещинах, очень много камер фиксации скорости как простых, так и средней.
Сравниваю с польскими местными дорогами, не трассами. У поляков дела существенно лучше, можно держать разрешенную скорость не боясь улететь с дороги. На границу ушло 12 часов и еще почти 2 часа до Минска.
В сумме проехали за 13 дней целых 4348 км. Машина слопала 220.8 литров дизеля. Средний расход примерно 5 на сотню, хотя бортовой счетчик показывает цифру 4.6 литра при средней скорости в 74 км\ч.
На этом всё. Спасибо за внимание!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет