Тестовая поездка по средней России
Погода стоит летняя, решил не откладывать на следующий год поездку в Россию. По сути больше и некуда ездить. На море уже поздно, для поездки в гости в самый раз.
Общий пробег туда-назад порядка 1500км, расход по топливу около 6,5л/100км. Бака спокойно хватит на 1200 и более километров. Дорожное покрытие практически везде на 10 из 10, редкие места 7/10, в сёлах естественно как придётся, но часто идеальный, свежий асфальт. Поездка по Брянской, Орловской, Липецкой областям, где рельеф более холмистый и передвигаться веселее, чем по равнине Гомельщины.
Мощность машины всего 107лс, крутящий момент на низах, тянет норм, обгоны сложновато, тем более непривычный скоростной режим у фур, которые едут быстрее, чем у нас. К машине замечаний в плане передвижения нет, подвеска по ощущениям как Пежо-607 - мягкий, круизный лайнер. Из мелочей перед отъездом перестал работать тахометр и магнитола, иногда не работала плата зарядки USB, запараллеленная с прикуривателем. Стрелка показания температуры периодически прыгала от 60 до 90 градусов, при обычной работе - 85. Стойки и скрипы практически не беспокоили, т.к. асфальт как стекло, в идеале. По приезду сел в Ниссан Лиф и сразу чувствуется жёсткие сиденья и подвеска, невнятный руль с электроусилителем, также сразу пытался нажать сцепление :) По трассе много ДПС, камер под 100 штук, кроме границы нигде не останавливали. Движение по трассе спокойное, лихачей практически нет.
В поездке не успел сфотать ровное число пробега 350000км, но как есть. С фотками как-то не срослось.
Туда ехали налегке, назад - под завязку, багажник уложен на 100%, но нагрузка не до подушек, пробоя подвески нигде не было. Накат машины после электрички ощущается огромным, можно запросто проехать 1-1,5км.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет