Всем привет!
Задумал я снова раскоксовку сделать., так сказать профилактически. Масло уходило но частично причиной был НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА, хоть и ориджинал. Да братцы, такое тоже бывает. И мне это подтвердили знакомые на СТО. Заменил на Elring и сразу жор снизился. Но не всё гладко. И замененная прокладка клапанной крышки дала свой резуль, но всё же МСК уже не держат должным образом масло и это видно пропорционально на свечах во всех цилиндрах, а значит нагару место быть! Начал подготовку к процессу. Раскоксовку ВАЛЕРА я уже пробовал, правда не писал об этом (не посчитал представляющим интерес) или просто лень. Ранее была запись по раскоксовке при помощи XADO VeryLube здесь.
Короче. Чтоб не клянчить и не искать где-то замер компрессии, купил себе эту игрушку компрессометр. Не искал особо продвинутый, а просто чтобы выполнял свои функции и не более.
Скажу, что аппарат вполне себе хороший, хоть и Китай
Это 3-й цилиндр. На видосе 1-й цилиндр
По итогу:
1-й цилиндр — 13,5 бар;
2-й цилиндр — 13,0 бар;
3-й цилиндр — 13,9 бар;
4-й цилиндр — 12,5 бар.
Разброс есть, но в целом кольца в порядке, надеюсь не за счет лака на стенках цилиндра.
Так же обзавелся "отсосатором", т.к. траходром со шприцами не улыбает с возрастом.
Вообще предназначение: для откачки тормозной жидкости, но мы же знаем, если что-то осасывает у одного, то отсосет и у другого :)))
Хоть и не профессиональный, как у раскоксовщика всея Руси Belkovodus, но отсасывает отлично, примерно 50 мл в сек. Для разовых гаражных дел — самое оно.
Далее лежит пенка для "бритья" осталось BG-109 до кучи и начать это грязное дело. Венцом всей эпопеи будет замена МСК. И как говорит Рауф-механик, всё будет бомбочка :)) (главное чтоб не рванула)
Эндоскопия цилиндров еще на горизонте.
Великий, но не очень ужасный :)
Всем долгих теплых и солнечных дней.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет