Запись запоздалая, но все же
— Замена передних и задних амортизаторов + опор амортизаторов
В сентябре 23 года созрел на замену амортизаторов. Стояли еще заводские стойки. Предпосылки к замене- глухой стук при езде на холодном авто или просто с приходом похолоданий. Летом стук был практически незаметен. Ну и вторая причина- скрип и глухой стук при раскачивании автомобиля вверх вниз и при проезде лежачих. Если стук при езде по ровной дороге издавали амортизаторы, то при проезде лежачих скрипела именно шайба верхней опоры
Шток амортизатора стягивает оторванную шайбу в демпфере в сторону и трет о корпус опоры
Были приобретены опоры стойки Sasic 2650003 + амортизаторы Sachs 313562. Амортизаторы производства Турция
Амортизатор грязный, т.к его снимали повторно. При установке не довернули немного пружину и она терлась о стакан
Весной 23 году были так же заменены задние амортизаторы 4203-9484-SX STELLOX. Решил поиграть в лотерею)
Многие их хвалят. Фото не делал
— Замена рулевого колеса
За уже столь солидный пробег родному кожаному рулю уже пора бы сдаться. Продолжать ездить с таким затертым рулем было просто стыдно.
Плюс в свое время я его почистил влажными салфетками, чем наверное и добил его. Это была моя фатальная ошибка. Долго мониторил разборки. Отдавать в перешив-был крайний вариант.
На разборке в Барановичах висело объявление о продаже руля на 3 спицы
Замена трудностей не взывает. Новый руль имеет немного иную форму обода. Но привыкаешь за пару дней
Установленный руль
-Замена банки глушителя
Сама магистраль глушителя была в отличном состоянии. Прогар был лишь в месте крепления хомута вокруг задней банки глушителя. Хомут был заварен, установлен на место и хватило его максимум на полтора года. Окончательно прогорела и банка.
Хомут банки глушителя PSA 4209
Спасать тут уже нечего
Думаю на очередном визите на Гостехосмотр с таким глушителем развернули бы. Спасать тут уже было нечего. Взамен банки PSA 4209 была приобретена банка глушителя PSA 4319 от Peugeot 508 2.0 HD.
Распилил в месте предполагаемого соединения
Да, она чуть больше, но встает все идеально. Крепежи идентичны. Т.к на моей трубе не было развальцованных мест под хомут-приобрел муфту соединительную FA1 004-953 и просто перерезал трубу в нужном месте.
FA1 004-953
Труба имеет диаметр 55 мм. Замена предельно проста
-Замена подушек крепления двигателя и обводного ролика приводного ремня
Вибрация на холостом ходу стала просто невыносима.
Запчасти на фото: 331316170666
Замена подушек Sasic 8441931 и Sasic 8091161.
Верхняя "груша" просто просела и передавала вибрацию на кузов, нижняя была с небольшими надрывами. Пробег на них был 125 тысяч
Обводной ролик 331316170666 MAGNETI MARELLI прошел 150 тысяч. Показался небольшой люфт на нем. Но на аналогичном новом ролике был точно такой же люфт. Так что ходить ему еще было и ходить.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет