Всем привет!
Событий с момента последней записи было очень много.
Чтоб далеко не отходить от последнего поста, начну именно с него.
года назад я, в край замучавшийся с вибрацией при разгоне, заменил правую полуось.
Ею стала EAI T29112A2
Напомню, что выбирал я её тщательно. За 2 года эксплуатации претензий к ней у меня не было.
Не хрустит, не вибрирует, пыльники целые. Всё, что нужно для полного счастья.
Этим летом решили съездить семьёй на отдых. Долго выбирали направление, много где уже были.
И вот решили открыть для себя новое место- Остров Муртер в Адриатическом море, Хорватия.
Путь не близкий. В одну сторону больше 2000км.
Машину особо не готовил. Масла, фильтра, тормоза, грм-всё в норме.
Запчастей на всякий случай набрал с собой: свечи, форсунку, датчик абс, ремень и ролики на двигатель, инструмент, лампочки…
Хотел взять с собой запасной бензонасос, почему-то очень боялся, что он меня подведет…но не взял.
Кондёр заправлен, стёкла затонированы.
Ну что ж?! В путь!
Ехать на дальние расстояния на 607-й одно удовольствие.
После 500км пути стал немного погуживать задний ступичный, и с каждой сотней всё сильнее и сильнее.
Да к тому же при скорости 110-120 шла вибрация в руль.
На родине я езжу в основном до 110, а тут такой трафик и ограничения, что мои "до 110" ни в пи…у, ни в красную армию.
Ехать 100- муторно, неудобно и очень долго. 110-120 -вибрация, выход один- ехать 120+.
Оно то и неплохо, но постоянно тормозишь, то из-за одного- то из-за другого.
А машина гружёная и при новом наборе скорости нифига не ведёт себя, как болид. Всё-таки 160 коней и старый автомат дают о себе знать.
И вот уже 1500км позади.
Вечереет.
Заезжаем в Загреб. Суббота, трафика почти нет, до дома пару км.
Зезжаю на кольцо, еду и тут справа какая-то курица пищём лезет. Я в тормоз, думаю может у них кольцо- это не главная дорога)) Короче потупили мы с ней пару секунд, я психанул и по газам!
И тут каааак хруснет что-то, зазвенит, застучит и пропала тяга.
Т е движка работает нормально, но при нажатии на газ машина не едет.
Кое как накатом я скатился с кольца и уперся в какую-то стояночку.
Сижу в тачке и не знаю с чего начать свои действия.
Обошел машину, хаглянул под днищё, всё вроде нормально
И тут я подумал, что писец пришел АКПП.
А как проверить?
Завожу, включаю драйв- стоит на месте
Нажимаю тормоз чтоб поставить на паркинг и тут снова хруст металлический, тут мне и поплохело.
В голове уже мысли о цене коробки, о стоимости её замены, где искать?, где чинить?
На сколько это всё растянется? А впереди ещё отпуск, и заброненое жильё.
Хотелось просто исчезнуть. А со мной ещё жена и дети малые.
Походил из угла в угол пару минут, дай умаю сниму колесо и попробую прокрутить вал, что там будет хрустеть?
Снимаю колесо и тут я офигел от увиденного…
Что что, но такого исхода я не ожидал.
Но в этот момент мне полегчало, и вы, наверное, поняли почему…
Именно!
Ведь цена полуоси мизерна в сравнении с ремонтом или заменой АКПП.
"Обрадовал" этим "сюрпризом" жену.
Сказал, что сегодня толку тут находиться нет и надо ехать в заброненое в Загребе жильё. И там уже гуглить запчасть.
to be continued…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет