Перейти к содержанию

Как я искал топливный стакан. Насос от Galant 2.5tt 280hp


Negativ

503 просмотра

Решил я заменить насос на более производительный. Родной от моновпрыска без проблем способен наполнять карбюраторы, но затрудняется в работе с форсунками на высоких оборотах.
Взял я насос от своего галанта, который от вр4 на 280лс, засунул в топливный стакан и при установке в бак сломал пластиковую трубку на подачу. Машина давалась с фонтаном до потолка. Далее несколько дней с пайкой стакана, раз 10 доставал и ставил, обзвонил всех продавцов. Нигде ничего нету!
Выход — к токарю, изготовить штуцер, напрямую насос->шланг мимо всяких ненадежных элементов.
В общем, все на фото. Треснут не зелёный выход ) внутри выходов стоит бронзовая трубка, пластик от которой отходит и топливо начинает течь куда угодно и через микротрещины. Пластик очень проблемный, не паяется вообще.

Все уже собрал, но не испытал. Как едет — хз.
Сейчас основная проблема — разводка маслозаливной колбы с трубками и патрубков для масляного радиатора…
З.ы. все смотрю на мотор от ксара втс. Как все же удобно иметь маслозаливную в клапанной крышке…
З.ы.ы. выпускной коллектор у втс — мечта или сказка. Был бы двигатель алюминиевым, уже бы засунул под капот.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...