За пару дней до событий, заметил, что машина просела на правую сторону. Хотел заняться этим на выходных, но случилось раньше. При выезде с заправки колесо сложилось внутрь и, кроме сгнившего, как оказалось, поперечного рычага, сломало ещё и продольный.
В итоге в гараж к приятелю поехал на эвакуаторе.
По поводу снятия поперечных рычагов (в простонародии "сабель") общеизвестно, что они меняются на снятом подрамнике. В моём случае, их никто, ни разу не менял. Однако, болты подрамника открутились удачно. Далее, сабельной пилой удалил болты рычагов (головки сгнили намертво)
Болгаркой туда не подлезть. Далее, заказан рычаги с разборки: правый поперечный и оба продольных алюминиевых от рестайлинга (подходят идеально, брать в сборе со скобой). В веломастерской попросил приятеля помочь с прессом, в итоге заменены сайлентблоки сабель на новые (в продольных сайленты оказались в отличном состоянии). Сайлентблоки брал "Hutchinson", так как на драйве находил информацию, что альтернативные "sasic" мягкие и быстро "разъезжаются".
3 тонны и старые отошли
В JetBike, оказывается, не только велосипеды собирают)
Далее, очистил щеткой по металлу+наждачной бумагой рычаги и подрамник от рыхлой коррозии, обработал в два слоя "цинкарем" и покрыл, так же, в два слоя молотковой краской.
При обратной сборке так же были заменены стойка стабилизатора, прокачаны тормоза и заменен шланг тормоза на переднем правом колесе. И, что немаловажно, обнаружилась причина ошибки abs: обрыв провода. Провод скручен, ошибка исчезла.
З.Ы. Подскажите, почему продольные рычаги ВСЕГДА крепятся с завода к кузову на 3 болта, хотя отверстия 4.
З.ЗЫ. Огромное спасибо Сергею "Thug-Lion", который, мало того что приютил в гараже, так ещё и 90% работы сделал собственноручно. Мой низкий поклон и огромное спасибо
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет