Всем привет. Наконец могу сказать, что пыж обрёл вторую молодость. Как заводится — это песТня, едет как не ехал никогда сколько я его знаю. Считаю для себя вложение в авто оправданным.
Но не всё было гладко как может показаться.

С таким пробегом я его забрал и ехалось действительно круто
НО УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ:

Омрачилось не переходящим пропуском по 4-му цилиндру P1340.
Уехать на работу получилось только удерживая педаль на 2000 об в течение пару минут. Т.е. пропуск на холодную.
Отзвонился, мастер в недоумении. Вечером отдал устранять. По итогу: полная эндоскопия — всё чики, просто ляля. Першмонали все форсунки, прочистили, промыли, заменили прокладки, вкрутили новые свечи BOSCH арт. 0 242 135 518 и топливные корреции пришли в норму. Предположили, что форсы долго без топлива поимели некий налёт или что-то подбило и после прогрева работало нормально. В общем неделя — полёт отличный, и кстати, привычный многоим расколбас почти нулевой (покрайней мере пока), немного тряхнет подержит на повышенных с минуту и всё.
Но всё же дополню уже для истории и для тех кому будет любопытно:

Работы в АБмоторс (как мне сказали, что вышло как-то недорого, почему? А ХЗ.

Это что покупалось по одному чеку
Единственное тут не верно указан ролик, по факту менялся на новый ролик натяжителя, а паразитный поставлен родной с новым подшипником из этой записи
Теперь смена масла и фильтра после пробега 500км. Пробег до следующий смены масла и фильтра будет 1500 км. Дальше штатно.

Остатки роскоши
Цепь еще б и походила (70мм по замеру) и натяжитель вообще как новый, т.к. менялся на 219000 км в этой записи, но решили хернёй не страдать а ставить всё новое. Стартер после ревизии — как зайчик, работает мягко. Вобщем ежедневный ОРГАЗМ.
ВСЕМ РОВНЫХ!

0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет