
Пока авто пол года готовится к покраске, не спешно эти же пол года я занимаюсь ГБЦ.
Головка была взята самая скромная, от 2х литрового Пежо 132силы, поставил туда 34мм клапана от RFS и начал продувать.
Ниже потом скину графики с табличкой.
Каналы трогал только выпуск. Там делал прямо полный фарш.
По выпуску отдельно скажу.
Внутренний диаметр седла впуска имеет 31мм. Это не плохая цифра, но для 2.0 мотора довольно солидная. Сам канал от седла в сторону прокладки плавно увеличивается с 31 до 33мм, а вот это уже многовато. Скажем так, для низа 2.3л как у меня 31.5 было бы в самый раз, но как есть.
На клапане от RFS (коротко для тех, кто не в курсе — РФС это самый заряженный мотор из серии xu10j4, двойные пружины на клапанах, очень крутые клапана 34мм впуск и 31мм выпуск, очень качественные фаски на сёдлах, обильная смазка распредвалов и несколько деталей по мелочам, тут не важных. Но по профилю алюминия каналов +- сходно с обычными головками) нарезать 30 градусную фаску из-за профиля клапана не получится, поскольку очень пологий тюльпан.
Продалось все это дело на стоковом канале очень знатно, я прямо был готов все это дело собрать и поставить в мотор, но… Провал скорости потока на 7мм до 75м/сек не давал мне покоя…
И тут мне подогнали клапана 35мм! Все разбирать и переделывать под 35. Фаски, седла… Вначале продул все на недоработанных, без 30 градусной фаски клапанах. Получил прямо великолепный приход везде. Далее по фен-шую и по всем канонам делаю 30 градусную фаску на клапане и… Ничего. Вообще ничего. Ничего не пришло. Я с таким сталкиваюсь впервые. Искал причину, ничего не нашел.
Последняя надежда была на фаску 75 градусов, может она бы помогла и убрала провал на 7мм подъёма клапана.
75 фаска до 7мм ничего не дала… Даже упало на малых подъёмах. Например на 4мм упало почти на 10цфм. Зато какой приход получил на большом подъёме. На 11мм аж +20цфм почти, у меня закончилась мощность стенда и я не увидел финальные цифры. В табличке 285цфм на сток канале, с масками на клапанах и седлах и доработанном около клапанном пространстве при падении давления с 28дюймов водяного столба на 26дюймов (простыми словами, стенд не смог поддержать разряжение и простотсдулся, головка продулась больше чем смог обеспечить стенд). На вскидку это будет примерно 290цфм на 11-12мм и скорость потока в канале 95м/сек.
Это круто. Для злого вала что будет у меня стоять надежды есть на хороший приход мощности .
По итогу у меня нарезаны фаски в ГБЦ 15-30-45-60-75 градусов.
На клапане нарезана бесполезная 30 гр фаска. Запорная само собой 45.





0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет