Карбы? Давайдосвидание…
Карбы себя отрекомендовали на отлично, за исключением длинноватого коллектора, из-за чего впуск не правильно работает без рессивера. Карбы также очень сильно торчат из под капота, хотя в этом есть своя изюминка.
На данный момент карбы демонтированы, и уложены на полочку до лучших времен. Также подумываю продать готовый комплект на 205 пыжик.
Коллектора практически готовы на 95%. Все каналы отполированы, углы и ступеньки выведены в минимум, последние 5% — надо сделать выходы под вакуумный усилитель тормозов.
Прощальные фото. Карбы, досвиданья.
Прощай, карб!
Пока, дырявый капот!
Вот практически готовый коллектор, я его снова отдробеструю, приварю трубочки на тормоза и отдам на полимерку в какой-нибудь гламурный цвет…
Коллектора, пока только загрунтованные… и зря
Коллектора
Когда-то я экспериментировал с солексами, и они никак не становились, поскольку упирались в опору двигателя. Последню пришлось изрядно попилить. Теперь благодаря давно сделанной работе коллектора встали идеально
все стало. Опора двигателя подпилена когда-то под солексы. Сейчас бы это тоже пришлось делать.
Примерка блока дросселей. Наконец я доволен.
А вот так выглядят дросселя
с другой стороны
дросселя тоже перебрал, больше нету второго ряда заслонок с оськой.
На конец дня решил перелопатить проводку, а точнее упаковать по жгутам. Процесс творческий, не терпит спешки.
Геморой дня — перелопачивание проводки под мегасквирт2
проводка
в конце рабочего дня… подготовка к установке проводки
На завтра планирую все собрать, проверить как станет, сделаю пару фотографий и на разборку — доделывать коллектор.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет