Уже скоро
Время идет, пежо разбирался и собирался раза 4…
Проблемы с полуосями я решал неделю… мой усиленный диф не смог принять мои старые полуоси. Переборки полуосей с разных пыжиков ничего не дали — разные трипоиды, груши, длины полуосей… Коробка получила старый диф и соответсвенно старые полуоси. Неделю выкинул зря.
Со стойками такая же песня. Когда все собрал и машину поставил на колеса разница в просвете арки составила 2.5см… пружины не равномерно сжались каким-то макаром и при вывороте колес уши крепления стабилизатора поперечной устойчивости (которые были приварены не в штатные места) упираются в кронштейн крепления тормозного шланга шланга на кузове. И мои слики трутся о стойку… Упорол 4 стойки, благо есть еще гора запасных.
Сейчас пришли стойки от 306 пыжика, жесткие с пружинами sparco, попробую на их основе собрать стойки (тем, кто не в теме — стойки на глаз очень похожи на GTI по всем креплениям и размерам, как и поворотный кулак, суппорта и тормозные диски). Верхнюю часть стойки решил переделать — все болты 7ки спилены и вместо них приварены 8мм болты. Долой не стандартные размеры.
Хорошо, когда под рукой есть своя дробеструйка — все ржавые детальки отбиваются до металла, грунтуются и красятся — деталь выходит как новая. Так будет и с ржавыми чашками стоек.
Пока процесс идет, параллельно доделывается кузов, убираются найденные ржавые места.
Есть еще 2 нераскрытых вопроса — выпуск (приемная труба и магистраль до задней банки) и впускной коллектор, дабы дросселя спрятать под капот.
з.ы. хочу себе очень тихую прямоточную ЛЕГКУЮ банку — посоветуйте что из бюджетного плз.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет