Предпоследний пост по 405.
И так, процесс пошел. Все готовится к открытию нового проекта!
Машина практически полностью разобрана, на кузов нашелся покупатель.
За вечер выковыряли почти все подкапотное, на выходных планируется отмыть двигатель, что-то подкрасить, что-то заменить и начать ковырять 205, начав также с разборки и покраски подкапотного. Там же наделаю фото для открытия нового проекта по 205. Так что этот и следующие посты у меня совсем не грустные )
Наоборот, сердце ми16 взорвет наши уличные гонки, поскольку с аналогичного мотора на моих распредвалах уже сняли 208л.с. — и это без дросселей на 8000 оборотах (укороченный впускной коллектор, большой дроссель, мап сенсор, мозги аббит, порт головки ну и выпуск 60мм)
Мотор раскрутили на 9200 оборотов на ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ! ничего не подвисало, ничего не звинело. просто мотор перестал набирать мощность — уперся в сечение дроссельной заслонки.
Да, немного фото.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет