Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 405 MI16 4х карб.

  • записей
    48
  • комментариев
    0
  • просмотра
    332

Об этом блоге

Весь этот проект — вытягивание мощности из всего, что можно. Получить с атмосферного автомобиля максимальную отдачу за минимальные деньги. В последствии я все же приду к выводу, что все относительно и деньги — самый острый вопрос в тюнинге.
----------------------------------------------------------------------------
— Какой расход у нее?
— 120
— Что 120?!
— 120л на 100км…
— O_o
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Есть море запчастей на 405 ми16. Не стесняйтесь, спрашивайте.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--
Было:
1. Инжектор, с накрученными мозгами и увеличенным дросселем.
2. Четыре карбюратора Keihin
3. Два спаренных солекса
4. Теперь снова 4 карба Keihin на укороченном коллекторе и спортвалах Динамика
-----------------------------------------------
История:
1.9 MI16.
Впервые про этот мотор услышал на драге, когда 205 gti с 1.9ми16 взял первое место во 2-м классе (1.8-2.8)
Это обычный "правильный" атмосферный 16-ти клапанный мотор со 158 л.с. и 180н/м по паспорту. Этот двигатель из-за своей высокой надежности называют миллионником. В стоке пежо 405 разгоняется от 0-100км/ч за 8.6сек .

Основные данные и доработки:
Привод передний

Двигатель:
рядная 4ка, 16 клап. 1903cc — ровно 1.9
1. Впуск — карбюраторы Keihin 4x40мм.
2. зажигание переделано с электронного на обычный трамплер (это было самым сложным во всей этой затее)
3. порт головы (полный — с клапанами, седлами, каналами)
4. разрезные шестерни

Коробка 5ст
— переборка коробки. Состояние новой.
— Диск сцепления 215мм (ми16, полноприводные 405)

Кузов
— Облегчен. Все, что снималось — снято
— Капот порезан под бокс фильтра карбюраторов

Подвеска
— передние спортивные пружины
— задняя балка 3-х торсионная

Выпуск
— банка prosport с самодельной сьемной заглушкой.
— труба родная, новая.
— выпускной коллектор — паук 8 труб.

Тормоза, диски, шины
— тормоза сток, дисковые
— литые диски 15''
— шины слик BF goodrich (перед)

Результаты соревнований 2010г
---------- 2010 год --------------------
мощность 162 л.с. 180 н/м
Прохождение 402 м: 14.75сек, время реакции 0.2 сек
скорость на финише: 157км/ч
разгон до 100км/ч: 6.9 сек
Вес авто: 1100кг
---------- 2011 год --------------------
мощность 173 л.с. 183 н/м
Прохождение 402 м:
скорость на финише:
разгон до 100км/ч:
Вес авто:

Записи в этом блоге

Задня балка

С 405 ушло:
— литье
— кожаный салон
— подлокотник
— все электростеклоподъемники
— задний спойлер на багажник
— АБС
что странно, машина все еще на ходу, хоть и без тормозов ) Так же есть красивые балки как с дисковыми так и с барабанными тормозами (405, 306, 206, 106, саксо, берлинго, партнер, ксара), а также свап-комплекты дисковых тормозов на 206, 306, ксара, 205, саксо, 106 и др.

Negativ

Negativ

 

Продам еще запчастей

Все еще продается:
1. Проводка (коса) 1.9 ми16 158л.с. (2-х рядные мозги)
2. Крышка богажника
3. Полуоси, запчасти от полуосей
4. ГУР, Стартер, генератор — есть запчасти по этим деталям
5. Комплект карбюраторов — поставил и поехал. Стоят на пежо 205 (см. ФОТО)
6. Комплект дросселей — поставил его и не поехал ) Нужны мозги (январь, мегсквирт, вемс и тд) (фото)
7. Болты колесные под плоскую шайбу
8. стекла дверные
9. дверные ручки
10. центральная консоль (там где кулиса и кнопки стеклоподъемников задних, джойстик управления зеркалами)
11. Электро зеркала с подогревом и электроприводом
12. Электростеклоподъемники

Negativ

Negativ

 

Продам суппорта, поворотные кулаки

продам мишечные суппорта, перебранные, с использованием ремкомплектов, там где это было необходимо
Так же есть поворотные кулаки… Еще есть бампер передний и…
— бензобак,
— насос,
— погружной элемент с фильтром и уровнем,
— задние рекаро диваны,
— задняя полка под стекло 36мм под фриэир саб и 2 овала динамика (вырезы),
— стартер,
— крышка багажника,
— задние фонари,
— задние фонари с диодными лентами,
— передний суппорт от не ми 16 с не вентилируемыми тормозными дисками,
— блок АБС с мотором, проводкой, мозгами, клапанной группой и педальным узлом,
— электростеклоподъемники всех дверей,
— туннель центральная пластиковая с кнопками на стеклоподъемники задние и джойстиком электро зеркал,
— электро зеркала с подогревом,
— болты колесные
— R13 железные колеса с зимней резиной (9 колес)
— проводка ми16 (2-х рядные 158л.с.)
— проводка ми16 (3-х рядные 146л.с.)
— стрекоза (повороты, стеклоочиститель)
— рулевые карданчики
— обшивки дверей
— дверь задняя левая вроде все.
Кто еще не подписался на 205 1.9 4хКарбюратор — велкам
так же велкам на мой галант 2.5тт 350л.с.

Negativ

Negativ

продаю блок дросселей с коллектором на ми16 мотор

продам дроссельный блок с коллекторами
200$
под январь либо другой программируемый блок управления
Ставится без переделок на любой ми16. Все прячется под капотом, никаких дырок как у меня. Все вопросы задавайте в этой теме. Либо в бортовом моей 205ки Цена вопроса: $200

Negativ

Negativ

Еще запчасти

Еще кучка запчастей от 405:
Генератор — 40
Стартер — 30
ГУР — 50
Капот — 70
Передний бампер ми16 — 80
Болты колесные под плоскую шайбу — 35
крышка багажника со спойлером 40
крышка багажника без него 20
петли капота 10
радиатор 30
телевизор с трещиной 10
вентиляторы с моторами 20, без моторов 10
проводка ми16 3-х рядные мозги 50
проводка ми16 2-х рядные мозги 60
дверные ручки 15
дверь левая задняя 10
стекла дверные — все по 5
шланги, трубки, кронштейны — договорное
задний фонарь — 10
блок АБС с мозгами, проводкой, трубками, компрессором и педальным узлом — 150
центральная консоль (там где кулиса и кнопки стеклоподъемников задних, джойстик управления зеркалами) — 20
Электро зеркала с подогревом и электроприводом — по 25
Электростеклоподъемники — все по 20
все в $
Можно оптом что вспомнил.
и пламенный привет от мотора )

Negativ

Negativ

 

Продаю запчасти на 405 ми16

Поскольку пересел на 205 остались следующие запчасти с 405 ми 16
все в $
Капот в идеале, синий — 80
Бампера ми16 оба — 150
Прямоточная банка Prosport + заглушка + средняя часть 55мм с резонатором (все в отличном состоянии, без ржавчины — оцинковка и нержавейка) — 100
Крышка багажника — 30
Задний стоковый спойлер (крыло) — 20
Стойки со спорт пружинами (зеленые, короткий и длинный виток) — 60 пара
Поворотные кулаки, рычаги — договорное, дешево
ГУР, генератор, стартер — 40-50
Форсунки, впускные коллетора, дроссельные заслонки — договорное
Музыка — задняя деревянная (36мм) полка под сабвуфер и 2 овала — 10
Ну и если что-то надо и не можете найти, например АКПП (тоже есть) — обращайтесь коллектора + карбы Keihin + капот с дырой для короба фильтра + короб с фильтром (весь впуск) — 350 Цена вопроса: $1

Negativ

Negativ

Прощальная с 405 запись

Вот и последний пост в этом бортовом журнале. Кузов успешно уехал.
Следим теперь за продолжением в другом бортовом
www.drive2.ru/cars/peugeot/205/205/negativ-mi16/

Negativ

Negativ

Предпоследний пост по 405.

И так, процесс пошел. Все готовится к открытию нового проекта!
Машина практически полностью разобрана, на кузов нашелся покупатель.
За вечер выковыряли почти все подкапотное, на выходных планируется отмыть двигатель, что-то подкрасить, что-то заменить и начать ковырять 205, начав также с разборки и покраски подкапотного. Там же наделаю фото для открытия нового проекта по 205. Так что этот и следующие посты у меня совсем не грустные )
Наоборот, сердце ми16 взорвет наши уличные гонки, поскольку с аналогичного мотора на моих распредвалах уже сняли 208л.с. — и это без дросселей на 8000 оборотах (укороченный впускной коллектор, большой дроссель, мап сенсор, мозги аббит, порт головки ну и выпуск 60мм)
Мотор раскрутили на 9200 оборотов на ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ! ничего не подвисало, ничего не звинело. просто мотор перестал набирать мощность — уперся в сечение дроссельной заслонки. Да, немного фото.

Negativ

Negativ

 

Peugeot 205 Mi32 !

На просторах интернета накопал. Был дико удивлен.
2х моторный 205 пыж
Как они синхронизировали 2 мкпп?! вообще тема. Мало мощности и не хватает зацепа? Ставь второй мотор!

Negativ

Negativ

 

Продается 405 ми16

Продаю по запчастям, все кроме мотора, сидушек и наверное суппортов.
Кузов готов к покраске. На кузов найдется наверное хозяин, уже несколько человек смотрели. Машина была без дтп, по состоянию все отлично за исключением порогов у задних колес и днища багажника — заварить ланжерон и обработать преобразователем ржавчины. Документы кузова оформлены на меня. Кому что надо обращаемся, не стесняемся — все курочу. Спрашивайте по состоянию, буду выкладывать фотки.
Много деталек отпескоструено и покрашено — состояние новых :) p.s. редактирую это сообщение. Когда нажимал опубликовать — рука дрогнула…

Negativ

Negativ

peugeot 205 mi16

начинаю новый проект, который объединяет все предыдущие — мотор от 405 переезжает в новый кузов.
первое что я сделаю — взвешу 205 и заведусь на 405 на сквирте.
и начну перекидывать мотор. состояние кузова отличное, машинка покрашена, подвеска гуд, мотор работает ровно, салон аккуратный. мотор 1.6 5-мкпп, бампер передний гти Цена вопроса: $1,500

Negativ

Negativ

Купил 309 1.9GTI на автомате на запчасти

купил корча на разбор.
Маркировку мотора еще не нашел, но заявлено, что мотор 1.9. Все моторы 1.9 идут только с версиями GTI. По каталогу автоматы на 1.9 не ставились. Ставились на 1.6 и младшие объемы. Пежо купил только ради подвески — на подрамнике стоят треугольные рычаги, которые вместе с подрамником буду инсталлировать в следующую свою покупку — более облегченный кузов. Все остальное — на запчасти и будет распродаваться.
Кому что надо — спрашивайте. Почти не ржавое пежо:

Negativ

Negativ

пежо 309 gti

Ехал смотреть пыжа на возвышенных чувтствах, что сча его заберу.
Ехал назад опущенным… как можно гти так недосмотреть? гнилой корч, стаканы прогнили так, что стойки начали проростать в подкапотное…
Наверное я его все же куплю… на запчасти. Только цену надо обдумать.
Мотор гти — вроде как еще живой, салон обычный, коробка автомат. Весь обвес — полная хана. В общем плакать и плакать по машинке. Я ее похоронил уже )))
Но вроде наклевывается пежо 309 купе с мотором 1.1 и кузовом в идеале… правда я в сказки уже не верю, но съезжу посмотрю на последней фото два комплекта адских свечек. На новый мустанг даже подходит)))))! Если кому надо, есть 8 свечек по 10$ за шт.
Супер боевые как бы, только проверю по длине — должны подойти p.s. если кому нужен полный комплект мотора 1.9gti — движка с навеской, акпп и проводка — говорите, по цене договоримся

Negativ

Negativ

 

Испытание распредвалов.

Самое интересное — А сколько же даст прибавки распредвал от ОКБ "Динамика"?
Обещено было до 15%… ну в среднем 10% Испытуемое авто: Peugeot 205 1.9mi16
Добаботки:
— порт головы, аналог как у меня
— стоковый впускной коллектор
— немного увеличенная дроссельная заслонка (можно сказать сток)
— убран наш расходомер воздуха, который со шторкой. Вместо него — от 406 пыжика, проточный
— чип с коррекцией по зажиганию и топливу
— облегченные гидрики
— стоковый выпускной коллектор с магистралью 60мм и прямоточной банкой
— холодные свечки
— стоковый распределитель зажигания, стоковая катушка, стоковый коммутатор
— шестерни распредвалов выставлены в максимально боевое положение на высоких оборотах На выходе на сток валах 174 л.с.
На выходе на боевых валах при стоковом положении шестеренок 191л.с.
Что самое интересное : куда бы ни крутили шестеренки везде тендеция в падении и мощности и момента. Вот так вот. Конец испытания на стенде. Испытание по городу на боевых валах:
— провал на низах
— провал в середине
— с 6000 оборотов взрыв мощности
— на 9000 оборотах взрыв мощности держится, двигатель не "тухнет"! По ощущению водителя (учавствует в драге с 2005 года) на верхах как пинок под зад, на выходе кажется что гораздо более 200 л.с.
Это особенно ощутимо на тухлых средних оборотах! Так что, вал хоть и дает немного, всего 15л.с. и около 10 момента, зато машина в боевом диапазоне с 6000 до 9000 оборотов держится молодцом. Осталось эти паказатели перенести на мой мотор.
-----------------------------------------------------
Дополнение. На следующее утро поставив короткий впускной коллектор от ксара 2.0VTS (отпилено от раннеров 6см) получили еще бОльшие потери на низах, но на верхах +5 л.с. ------------------------------------------------------
и последнее… я кажется нашел кузов — пежо 309gti, завтра еду смотреть состояние. Возможно скоро старое сердце начнет бится и крутиться в новом теле.

Negativ

Negativ

Сенсация! Это то, что я не хотел никому показывать

Этот сленг, жаргон… ничего не напоминает? )))
да-да, желтая пресса в инете. Ладно… я действительно это никому не показывал.
Залез под машину, снял все что мешало для обработки… и начал фоткать. дело в том, что у меня свое металлопроизводство, также своя пескоструйка, оцинковка, покрасочная камера и куча других прелестей, да и еще в одном месте. Но у меня в голове только одно. Мотор, мощность, зацеп, вес… и за 3 года вот что стало с моим багажником… а ведь все было не так и страшно :) на что обратить внимание:
1. Был ланжерон, стало 2 гнилых ланжерона
2. Пороги пена+мастика
3. Остальной кузов, кроме багажника
4. Балка — как ржавая труба, даже и не разберешь з.ы. у меня нету эстакады, где можно пескоструить днище, поэтому я пескострую небольшие детали Ну. спокойной ночи, пусть вас обойдет стороной эта моль

Negativ

Negativ

Финальная сборка. Как получилось.

3 месяца я делал коллектора. Процесс я вам скажу… творческий. Надоело до жути. И оказывается, еще его следовало бы дозавершить. Даже не зашлифовывал сварные швы… ну его :) Ну и сегодня, наконец, все собрал. Все встало с первого раза, проводку накинул.В среду SDNL мне все это чудо подключит к мегасквирту 2 и будем заводится Фотки с дикой вспышкой, пол часа редактировал цвета На последней фото аирбокс с фильтром K&N. Юеда в том, что не влазит. Буду резать и паять корпус

Negativ

Negativ

Подготовка к покраске

Решил хоть что-то выложить из того что я делаю. В неделю я провожу с машиной времени больше чем с женой :)
В общем, машина не на ходу… об этом попозже. Ну и я решил покраситься в синий цвет. Обновиться в общем. Закупка всех ингридиентов — 250
Покраска бесплатно
Подготовка своими силами Цена вопроса: $250

Negativ

Negativ

Установили новые мозги — MS2

Поставили мегасквирт 2.
Даже завелись почти сразу
Проблемы
— родной датчик коленвала дает слабый сигнал, надо найти альтернативу.
— нету стробоскопа. Подскажите, на каком зубе венца маховика находится ВМТ ?! Мне подсказали, что между 13-14 зубами, но похоже что это не так… Пока едет плохо. Как интсалили.
1. Подготовили проводку и протянули через отверстия для трубок печки. Печка больше не работает, поскольку потекла
2. Подрубили коммутатор от ваз2108
3. Подрубились к датчикам колена, температуры двигателя, температуры воздуха, мап сенсора (самопал, забыл сфоткать)
4. Спаяли разъемы с проводами и подрубили на мозги. Мозги запихали в гнездо магнитолы. Пока как-то так.
Мозги прошиваются TunerStudio через com порт. Ну и парочка фоток

Negativ

Negativ

Первая инсталляция дросселей

Набросал на скорую руку коллектора. Как всегда, второй блин тоже комом, буду укорачивать и загибать трубы. Инжектор дроссельный кое-как влез, а вот рессиверу места уже нету. Ну и конечно все разобралось и собралось обратно на карбах. з.ы. Хочу красивый воздухозаборник в моем стиле — дырка в капоте приветствуется, подкиньте идею

Negativ

Negativ

Посвящается всем МИшководам. Motronik ML 4.1

По многочисленным просьбам выкладываю и сюда отличный мануал по нашим моторам. По нему я себе собирал зажигание на карбах. Мишечная электрика очень схожа с кучей других авто, и книжка эта посвящалась электронике разных машин, в том числе и ми16.

Negativ

Negativ

У Тебя СТОК? ФУУуууу!

В общем я собрал мотор и поставил стоковый впускной коллектор, стоковые мозги, стоковую проводку, стоковый дроссель, стоковый фильтр, стоковые высоковольтные провода, стоковые форсунки. Осталось поставить стоковый капот и… поехать проходить тех осмотр. Ну и как написано в топике — это полное фу будет убрано и поставлен временно карбы либо сразу поставлю сквирт 2-й с дросселями от Р1. з.ы. сейчас под капотом почти сток, за исключением распредвалов, портированной головы и разрезных шестерен. Попытался завестись, но у меня оказался разряженный аккамулятор в 0. Завтра день заводки… запланировано по крайней мере.

Negativ

Negativ

Поставили головку

Устанавливали следующим образом. Зачистили поверхность блока от старой прокладки и коррозии ножиком, металлической щеткой и мелкой наждачкой с бензином. Поверхность блока была как новая. Затем установили прокладку, установили направляющие и накинули головку.
Зажимали по схеме, как на прилагающейся к прокладке. Разве что моменты зажимали в 3 жэтапа. Вначале 60Нм, затем через 5 минут 90Нм и еще через 5 минут 120Нм. Прокладку обжали равномерно, болты не потянулись. Прокладка и болты — Elring теперь осталось окончательно собрать мотор.
з.ы. Выпускной коллектор я сразу обжал на головке для простоты дальнейшей сборки.

Negativ

Negativ

Мануал по установке распредвалов.

Пришло время установки головки. Пока жду товарища с динамометрическим ключем покопался в интеренете в поиске информацци, как грамотно установить распредвалы.
Надеюсь эта инфа будет полезной не только мне Модели 1905 см3 и 1998 см3 с 16 клапанами
!Если устанавливаются новые гидравлические толкатели, их необходимо наполнить маслом. Толкатели размещают в ванне с моторным маслом и многократно сжимают их! !Перед установкой распределительного вала все рабочие поверхности смазать тонким слоем моторного масла! 1. Установить распределительные валы на головку. Временно установить сегментные шпонки и шкивы. Повернуть распределительные валы таким образом, чтобы шлицы под ключ были приблизительно в положение 3 часа.
(от себя: лучше выставить все поршни в среднее положение, тогда распредвалы можно высталять как угодно и клапана не упрутся в поршневую при обжиме. Выставлять по щупу через свечное отв.).
2. Установить крышки подшипников и затянуть их равномерно и постепенно.
3. Установить трубу подачи масла к крышкам подшипников распределительного вала вместе с прокладками круглого сечения, проверив чистоту отверстий. При установке трубы подачи масла к крышкам подшипника распределительного вала не сместить прокладки круглого сечения (на некоторых версиях нету прокладок).
4. Установить внутренний кожух зубчатого ремня (в моем случае его не будет).
5. Установить новые уплотнения на распределительный вал (видимо разговор о сальниках).
6. Установить распределитель зажигания.
7. Установить шкивы на распределительный вал.
8. Установить шкив привода усилителя рулевого управления и его кожух.
9. Установить крышку головки.
10. Подключить провод массы к аккумулятору. Последовательность обжима

Negativ

Negativ

Подготовка блока к установке головки

Решил прогнать перед установкой головы резьбу старыми болтами. Их надо прогонять до состояния "открутил-закрутил пальцами", поскольку при затягивании динамометрическим ключом в конце можно не дожать головку.
ВДэшка + графитовая смазка и 30 минут работы — все откручивается и закручивается с небольшим усилием. Также решил проверить оба ролика натяжения ГРМ ремня. Один из роликов чуть ли не рассыпался у меня в руках… хорошо что не во время движения. Покопавших в своем загашнике нашел пару б/у в отличном состоянии.
Заменил убитый ролик, второй оказался хорошим.

Negativ

Negativ

×