Перейти к содержанию
  • записей
    48
  • комментарий
    1
  • просмотров
    5 066

Испытание распредвалов.


Negativ

533 просмотра

Самое интересное — А сколько же даст прибавки распредвал от ОКБ "Динамика"?
Обещено было до 15%… ну в среднем 10%

Испытуемое авто: Peugeot 205 1.9mi16
Добаботки:
— порт головы, аналог как у меня
— стоковый впускной коллектор
— немного увеличенная дроссельная заслонка (можно сказать сток)
— убран наш расходомер воздуха, который со шторкой. Вместо него — от 406 пыжика, проточный
— чип с коррекцией по зажиганию и топливу
— облегченные гидрики
— стоковый выпускной коллектор с магистралью 60мм и прямоточной банкой
— холодные свечки
— стоковый распределитель зажигания, стоковая катушка, стоковый коммутатор
— шестерни распредвалов выставлены в максимально боевое положение на высоких оборотах

На выходе на сток валах 174 л.с.
На выходе на боевых валах при стоковом положении шестеренок 191л.с.
Что самое интересное : куда бы ни крутили шестеренки везде тендеция в падении и мощности и момента.

Вот так вот.

Конец испытания на стенде.

Испытание по городу на боевых валах:
— провал на низах
— провал в середине
— с 6000 оборотов взрыв мощности
— на 9000 оборотах взрыв мощности держится, двигатель не "тухнет"!

По ощущению водителя (учавствует в драге с 2005 года) на верхах как пинок под зад, на выходе кажется что гораздо более 200 л.с.
Это особенно ощутимо на тухлых средних оборотах!

Так что, вал хоть и дает немного, всего 15л.с. и около 10 момента, зато машина в боевом диапазоне с 6000 до 9000 оборотов держится молодцом. Осталось эти паказатели перенести на мой мотор.
-----------------------------------------------------
Дополнение. На следующее утро поставив короткий впускной коллектор от ксара 2.0VTS (отпилено от раннеров 6см) получили еще бОльшие потери на низах, но на верхах +5 л.с.

------------------------------------------------------
и последнее… я кажется нашел кузов — пежо 309gti, завтра еду смотреть состояние. Возможно скоро старое сердце начнет бится и крутиться в новом теле.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...