Испытание распредвалов.
Самое интересное — А сколько же даст прибавки распредвал от ОКБ "Динамика"?
Обещено было до 15%… ну в среднем 10%
Испытуемое авто: Peugeot 205 1.9mi16
Добаботки:
— порт головы, аналог как у меня
— стоковый впускной коллектор
— немного увеличенная дроссельная заслонка (можно сказать сток)
— убран наш расходомер воздуха, который со шторкой. Вместо него — от 406 пыжика, проточный
— чип с коррекцией по зажиганию и топливу
— облегченные гидрики
— стоковый выпускной коллектор с магистралью 60мм и прямоточной банкой
— холодные свечки
— стоковый распределитель зажигания, стоковая катушка, стоковый коммутатор
— шестерни распредвалов выставлены в максимально боевое положение на высоких оборотах
На выходе на сток валах 174 л.с.
На выходе на боевых валах при стоковом положении шестеренок 191л.с.
Что самое интересное : куда бы ни крутили шестеренки везде тендеция в падении и мощности и момента.
Вот так вот.
Конец испытания на стенде.
Испытание по городу на боевых валах:
— провал на низах
— провал в середине
— с 6000 оборотов взрыв мощности
— на 9000 оборотах взрыв мощности держится, двигатель не "тухнет"!
По ощущению водителя (учавствует в драге с 2005 года) на верхах как пинок под зад, на выходе кажется что гораздо более 200 л.с.
Это особенно ощутимо на тухлых средних оборотах!
Так что, вал хоть и дает немного, всего 15л.с. и около 10 момента, зато машина в боевом диапазоне с 6000 до 9000 оборотов держится молодцом. Осталось эти паказатели перенести на мой мотор.
-----------------------------------------------------
Дополнение. На следующее утро поставив короткий впускной коллектор от ксара 2.0VTS (отпилено от раннеров 6см) получили еще бОльшие потери на низах, но на верхах +5 л.с.
------------------------------------------------------
и последнее… я кажется нашел кузов — пежо 309gti, завтра еду смотреть состояние. Возможно скоро старое сердце начнет бится и крутиться в новом теле.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет