Загнул клапана.
Этот день настал.
Не кулак дружбы, не клин и не стуканул, а просто стартером порвало грм и загнуло в 4-м горшке 2 клапана.
И все из-за не внимательности — забыл вынуть шплинт на коленвалу… его прокрутило (шплинт) и им же порвало грм ремень. Перепроверял 2 раза… За день до этого на гонках проскочил ремень на 1 зуб (натяжение ремня ослабло из-за слабо зажатого ролика).
Фотки будут, когда скину голову.
…
Что нового было сделано:
1. Новые разрезные шестерни (оригинальные от 406 пежо)
2. Проклеил пол кузовным герметом, ржавые места оработаны преобразователем.
…
На продажу скоро:
1. портированная моя старая голова, без доработки седел и клапанов в сборе (разрезные шестерни, настроенные на 173л.с. (стендовых), стоковые валы, гидрокомпенсаторы, 14 клапанов + 2 загнутых)
2. коллектор впускной + карбы + насос помповый + все необходимые трубки для установки карбокита + аирбокс с фильтром нулевого сопротивления.
…
В планах:
1. Программируемые мозги (еще выбираю)
2. Дросселя с форсунками
3. Профессиональный порт головы.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет