13. Заводка на двух спаренных солексах
И так, мы завелись.
…
ну их, эти солексы :)
текут по всем швам и патрубкам, все расстроено по максимому, мотор колбасит (как оказалось потом — он работал только на 2-х циллиндрах), дымит, чмыхает, пыхает и глохнет :)
Это было экстремально, учитывая что кузовной гермет бенз совсем не держит! (примите на заметку)
Еще нашли проблему — годовалым свечкам пришел каюк — это говорит о том, что смесь была у меня очень не правильной (я об этом понял, когда рассыпался летом выпускной коллектор и попытался отстроить смесь).
В общем, эти солексы геморнее кейхинов раза в два, может и больше. Однако, как они смотрятся… а звук из них просто ад :)
На счет подачи топлива — тут особая тема.
Топливо подаю родным насосом, сразу в обратку через желтый фильтр (виден на фотке), по пути подавая топливо на первый и второй карб. Фильтр играет роль регулятора давления (небольшого давления, но его хватило). Сделано криво — что бы завестись.
Теперь следующая цель — отстроить все как надо. Как это делается, не знаю… в общем лезу копать интернет и мануалы.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет