Перейти к содержанию

13. Заводка на двух спаренных солексах


Negativ

555 просмотров

И так, мы завелись.

ну их, эти солексы :)
текут по всем швам и патрубкам, все расстроено по максимому, мотор колбасит (как оказалось потом — он работал только на 2-х циллиндрах), дымит, чмыхает, пыхает и глохнет :)

Это было экстремально, учитывая что кузовной гермет бенз совсем не держит! (примите на заметку)

Еще нашли проблему — годовалым свечкам пришел каюк — это говорит о том, что смесь была у меня очень не правильной (я об этом понял, когда рассыпался летом выпускной коллектор и попытался отстроить смесь).

В общем, эти солексы геморнее кейхинов раза в два, может и больше. Однако, как они смотрятся… а звук из них просто ад :)

На счет подачи топлива — тут особая тема.
Топливо подаю родным насосом, сразу в обратку через желтый фильтр (виден на фотке), по пути подавая топливо на первый и второй карб. Фильтр играет роль регулятора давления (небольшого давления, но его хватило). Сделано криво — что бы завестись.

Теперь следующая цель — отстроить все как надо. Как это делается, не знаю… в общем лезу копать интернет и мануалы.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...