10. Корчевание корчей. SWAP мотора
Завести так и не смогли…
Ладно, начали корчевать. Загнали на яму и начали разбирать. Поскидывали все что скидывалось, очень долго мучались с закоревшей подвеской, выхлопной, ступицами и закоревшим нижним болтом крепления коробки к блоку(откуртили потом, приварив к нему толстый болт на снятом двигателе) … поломали кучу инструмента и труб.
Двигатель, как дикари, вырывали в 8 рук. Жаль мои руки были заняты — это надо было на видео снимать.
Перед тем как сняли двигатель — скинули клапанную крышку.
Первая реакция — шок. Графитка? нет… может мазута? кто-то "заку#чил" отработку с камаза? похоже… в общем сковыряли примерно полтора киллограма гудрона, добрались до головы, до аллюминия и до болтов крепления головы.
Масло меняли там вообще когда-нибудь? наверное да… компрессометр показал 14, 13.5, 13, 14.5! новый двиг!
Итак, итог: за 3 дня! мы достали двигатель!
Ладно. Идем дальше.
По кузову… открылись лонжероны. Состояние — как у япошек 2004-2005 годов! Неплохое всмысле.
Выхлоп — кошмар. Кстати, мотор не D6C, а с лямбдой и катализатором — 146 сильный. Как раз появилось место, куда вкрутить широкополосную лямбду.
Сегодня вымыл подкапотное, завтра подкрашу и закинем в 8 рук новый двигатель в моторный отсек.
Новый капот резать не буду — возьму старый.
Еще надо проверить карбы солексы, 2 спаренных карба (4 дросселя).
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 230000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет