9. В портинге главное НЕ ИСПОРТИНГ! Часть Вторая. Голова.
Голова ушла на доработку в Брест. Фото и заметки соответственно пришли оттуда.
Итак голова конечно повидала жизни
вот такие клапана с нагаром, при виде всего этого думаешь: как это все ездило
еще никогда не видел чтобы маслосьемные колпачки задубели до такой степени, чтобы они рассыпались в руках:
Здесь видны огрехи заводского производства, с которыми нам и предстоит работать, с годами все усугубил нагар:
фото впускного канала первого цилиндра:
фото выпускного канала, у данных моторов он реализован весьма необычно:
Все разобрав начал внимательно осматривать это чудо
Наметились косяки с головкой на первом и четвертом цилиндре. Если шлифовка не уберет, придется варить.
Вот они последствия нашего тосола.
Но вернемся к модификациям головки. Для начала все просто с большего помыл и почистил
Далее преступил к работе с впускным каналом первого цилиндра. Вот что первично получилось: Формула 1 на коленке епт
Далее решил немного поработать с камерой сгорания.
Вся шероховатость, которая видна на фото — на ощупь абсолютно гладкая. Вот такой "чудо-фотоаппрата".
Доработка клапанов и седел не проводилась из-за отстутствия нужного инструмента — откладывается до след. разборки мотора.
Результаты заездов:
Машинка благодаря гладким каналам и обновленному мотору поехала веселей… но не на много. Всего 0.5 секунды быстрее прохождение 402м.
На неотстроенном зажигании сотавило 14.75 сек и 155км/ч на финише.
На соревнованиях из-за резкого трогания разорвало родную новую корзину сцепления, которая на последних оборотах срезала датчик коленвала. Все это произошло на страте и шансы на 3-е место улетучились до след. сезона.
(о этих соревнованиях в следующей статье)
Цена вопроса: 9 999 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет