Перейти к содержанию

7. Выжимаем лошадные силы. Бесплатно.


Negativ

954 просмотра

Предисловие…

10 часов вечера, темно, но трасса М2 хорошо освещена… Эта дорога, наверное, самая лучшая на территории Беларуси. На старте ми16, рядом стот тайота кэмри 3.5, готовая рвануть по отмашке… последние секунды перед стартом и — отмашка! Рывок и машина всю первую передачу полосует асфальт. Кэмри отдаляется все дальше и дальше. Наконец зацеп, подхват с диким ускорением. Проходит 10 секунд и водителя кэмри вижу в боковое стекло, а еще через 4 секунды — в зеркало заднего вида.

На следующий день — соревнования по драг рейсингу. надо успеть обкатать, отстроить, улучшить машинку, хотя результаты и так поражали.

6 августа 2009 года
--------------------------------------------------------------------

Установлены карбюраторы, но машина не ехала…

Сегодня я расскажу про зажигание для карбюраторов, как я его сделал "бюджетным", а точнее "бесплатным", поскольку расходомер воздуха больше ни к чему не подключался, разве что проводами к мозгам. Воздух теперь забирается через Аирбокс и никакие дополнительные сопротивления потоку воздуха ставить нельзя!

Дело в том, что опережение зажигания — очень важный показатель! Если его неправильно отстроить, машина если даже и поедет, то наверное как матиз… может чуть медленнее.

С установкой карбов проблем никаких не было, топиво "на глаз" достаточно. В стоковой МИшке стоит электронное зажигание, безтрамплерное! (у меня на данный момент уже стоит трамплер) Регулировать его — понятия не имею как, но лозейку обмануть его я нашел.

Для опережения зажигания мозги снимают показания со следующих датчиков
1. Температура двигателя
2. Датчик положения коленвала (маховика)
3. Датчик положения дроссельной заслонки
4. Объем поступившего воздуха и его температура
и вроде бы все… если что-то упустил, добавлю попозже

У нас нету больше датчика положения дроссельной заслонки и расходомера воздуха. Или есть? :)

Берем тестер и прозваниваем датчик положения дроссельной заслонки. при максимально ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ. Запоминаем замкнутые контакты.
Берем перемычку (обычный кусочек провода) и на разъеме проводов, которые подходили к датчику замыкаем эти 2 контакта.

Теперь мозги будут думать, что у нас всегда выжат газ до упора. Это не есть плохо, и расход топлива из-за этого не увеличится. разве что на низах немного машинка не очень резвая (до 2000 оборотов)

Переходим к расходомеру воздуха.
Снимаем верхнюю крышку и вставляем внутрь кусок паралона, отодвигая шторку в такое положение, что бы щетка на дорожке заняла положение, которое бы она заняла при 5000 оборотах у стокового пежо.


На этом рисунке щетка расположена при 0 оборотах. Она должна уйти влево прмемрно на 3/4 всей дорожки.

Подключаем разъем к расходомеру воздуха, запаковываем в цилофановый пакет и устанавливаем его в штатное место.

После таких манипуляций, с замороженным зажиганием машина поехала, да еще как!

Результаты установки карбюраторов и установки неправильного зажигания

Обкатаны:
Бмв 325
тайота кэмри 3.5
ауди а8 4.2 кваттро
фольксваген гольф 3 1.8Т (чип+выхлоп >200л.с.)
Хонда Цивик Type-R 200л.с.
Акура 220 л.с.
Мицубиши эклипс 3.0

и многие другие.

Большинство перечисленных участников — стоковые авто.

И в заключение я расскажу про расход топлива.
По самым скромным подсчетам на полностью открытом дросселе расход составил 120л на 100км!
Топливо лилось через жиклеры 2.0 мм, и на данный момент сокращены до 1.8мм.

В этом заезде с участником Madmax76 у меня на середине дистанции заканчивается топливо :)

На соревнованиях машина заняла 6-е место, 4 автомобиля из которых были чисто драгстеры, привезенные на лаветах.

Лучшее время 15.05 сек, скорость 152км/ч
Для дебюта неплохой результат

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...