Перейти к содержанию

5. Карбюраторы или дросселя? Часть первая.


Negativ

985 просмотров

Как-то лазя по бескрайним просторам интернета я наткнулся на интересный форум, где ребята из города-героя Бреста установили на пежо 205 GTI 1.6 мотор с 8-ю клапанами 4-ре карбюратора. Связался с ними, приехал, посмотрел, проехал, слегка побывал в шоке, потом из него выходил какое-то время (этот 1.6 моторчик обкатывает 330 бмв и едет 402м около 14.5 секунд, а на данный момент на него уже куплен спортивный распредвал с разрезными шестернями, пружинами и как он поедет — загадка).
В общем, я решил, ставить карбы, поскольку с наименьшими затратами получаешь очень неплохой результат.

Двигатель к этому моменту уже дымел и убить его я не боялся. Будь что будет.

Карбы, топливный насос и воздушный бокс для воздушногофильтра привезли мне из европы. Встало в 350$. Кавасаки ниндзя 900. Заслонки — 40мм.

Далее — изготовление впускного коллектора

Изготавливать решил из стали, поскольку для алюминиевого нужен алюминий и аргон :), да и сталь попрочнее будет.

Поскольку диаметр каналов в голове и заслонок 40мм, то и трубы подбирал близкие по диаметру. Что нашел на металлобазе — 42мм.
Обрезал, примерил, шлифанул, примерил, подварил, примерил, оторвал, примерил и т.д.
К концу дня на прихватках собрал коллектор, который на следующий день полность обварил, отдробеструил и покрасил.

Цена вопроса: 9 999 ₽

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...