Перейти к содержанию

3. Установка дросселя большего сечения и фильтра нулевого сопротивления


Negativ

855 просмотров

(История, все приведенные фотографии — свежеснятые)

Следующий тюнинг:
— установка фильтра нулевого сопротивления,
— дросселя большего сечения
— добавить немного топлива в смесь.

1. Родной дроссель выглядит так

Далее не снимая выпускной коллектор (хотя кому как нравится работать), сняв старый дроссель и засунув кучу тряпок во впускно коллектор начал примерять дроссель, наживив его на болты

Затем, открыв заслонки, аккуратно смотрим на края коллектора, которые будем стачивать дремелем дабы убрать сопротивление потоку воздуха. Снимаем дроссель, и специальной насадкой начинаем дремелем стачивать коллектор. Работа не сложная, за 30 минут управился

Далее одеваем снова дроссель, открываем заслонки и на ощупь пальцем проверяем выступы. Их не должно быть. Далее снимаем дроссель, достаем тряпки с опилками, аккуратно протираем и одеваем через прокладку с герметом дроссель.

2. Установка фильтра.

Для установки фильтра потребуется вот такой переходник. На рынке мне дали от какой-то БМВ, сказали подойдет. Подошло :)

Эта насадка прикручивается 4-мя болтами к расходомеру воздуха и на нее одевается (возможно через резиновые кольца-проставки) фильтр нулевого сопротивления. Я купил в форме грибка какой-то итальянский с пропиткой.

В комплекте с этим фильтром шли резиновые кольца-проставки, поэтому одеть фильтр удалось без проблем.
Расходомер воздуха прикрепил самодельной металлической скобкой к коробу аккумулятора.

3. Добавляем немного топлива.

Чип тюнинг — бюджетный вариант, дурим мозги с помощью расходомера воздуха.

Снимаем верхнюю крышку. Она у меня была просто приклеена, видимо прошлый хозяин туда уже лазил.

Будем крутить шестерню. Первым делом аккуратно отмечаем на шестеренке положение проужины.

Затем на 2 зуба смещаем колесико отпуская пружину (у меня эффект нужный дало примерно на 5-м зубе)

На герметик крепим крышку обратно.
У моих друзей с такими расходомерами давно крышки потерялись, и я на всякий случай прикрутил проволокой. для надежности :)

Поскольку у меня была порвана гофра между расходомером воздуха и дроссельной заслонкой, а оригинальную или хотя бы подходящую от другого авто я не нашел, решил изготовить самодельную. Очень колхозная, ненадежная, но покрайней мере подсос воздуха убрал.

Результаты:
Наконец удалось обкатать civik 1.6 VTI, со 160 сильным мотором, но проиграл галанту 2.5 Madmax76.

Цена вопроса: 100 ₽

Пробег: 551999 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...