Перейти к содержанию

Peugeot 307 не работает сигнал


FaBoSs

1 215 просмотров

Первый пост, поэтому не ругайтесь) Мало соображаю в электрике и прочих тонкостях, но пришлось разбираться самому, т.к. живу в небольшом городишке и никто не хотел браться за это дело=)
Вобщем начнем:
Спросив гугл в чем проблема, нашел кучу постов о том, что у пыжиков есть проблема с контактами под рулем, но решил начать с самого просто)
1. Снял саму дудку кинул провода на аккум. Работает.
2. Разбираем руль.Отключил на всякий случай аккум. Чтобы снять подушку, нужна любая длинная отвертка, вобщем об этом уже много написано, не буду углублятся. Оставлю это тут =) www.drive2.ru/l/7679609/
После зачистки всех контактов сигнал не появился, поэтому я решил пойти дальше.

ШАГ 1. После того как вы сняли черную рамку на которой находятся контакты, нужно снять рулевое колесо. Оно держится на одном большем болте (нужна большая шестигранная отвертка). После того как открутили болт, нужно двумя руками выбить на себя рулевое колесо. Осторожно! не оторвите контакты=)

ШАГ 2. Под рулевым колесом вы увидите блок подрулевых переключателей. Внизу откручиваем кожух с помощью крестовой отвертки. Верхний снимется легко после снятия нижнего.


Сам блок держится на хомуте, нужен ключик на 9 или 10 (точно не помню). После снятия хомута, от блока сзади нужно отключить все шлейфы и он спокойно снимется.

ШАГ 3.Чтобы открыть блок я использовал маленький ножичек, нужно поддеть защелки и крышка снимется. Открывайте очень осторожно! Придерживайте переключатели, внутри подвижные пластмассовые "салазки" и динамик которые могут вывалиться!

ШАГ 4. Снимаем кольцо ( также с помощью маленького ножа или отвертки) и достаем пружину, откладываем в сторону.

ШАГ 5. Перевернув блок видим такой диск со всякими предупреждениями) его то нам и надо снять) переворачиваем обратно, откручиваем несколько болтиков и осторожно открываем. Забыл сделать фото этого момента, поэтому придется воспользоваться картинкой)


Именно в этом месте я нашел свою проблему. Кабель в 1 месте был надломан, а во втором вообще оторван.

ШАГ 6. Место обрыва зачистил, припаял и залил автомобильным герметиком ( перекур 20 мин пока сохнет герметик).



ШАГ 7. Во втором месте надлома, было решено обкусить шлейф полностью и напаять 3 проводка.

ШАГ 8. Далее необходимо эту ленту свернуть обратно в рулон при этом чтобы руль нормально крутился до крайних положений. Как я это сделал…сначала складываем ленту как попало, крутим диск с лентой против часовой стрелки пока она не займет весь объем. Далее крутим по часовой стрелке и считаем сколько оборотов руля было сделано. Я насчитал 5 оборотов, поэтому нужно оставить диск в среднем положении и я открутил его на 2.5 оборотов против часовой стрелки. Далее заклеиваем диск изолентой, чтоб не крутился и не мешал собирать всё.

ШАГ 9. Собираем всё в обратном порядке. Фото итогового варианта не сделал, т.к. было уже очень темно) если будет нужно, скину) Вообщем провода соединяем по цветам мимо серого шлейфа

Теперь радуюсь своему сигналу! Всем удачи!

Цена вопроса: 0 ₽

Пробег: 149000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...