Перейти к содержанию

замена рулевых наконечников


evgen1992

1 330 просмотров

Вот пришло время замены наконечников… Поскольку рычаги ставил RUVILLE, решил и наконечники этой же фирмы поставить.

новые наконечники

Для замены понадобились:
1. молоток.
2. ключи 17,22.
3.небольшая мантеровка.
4.трещётка и торцевая головка на 17.
Приступаем к замене. Дамкратим машину и снимаем колесо. Затем ключом на 17 фиксируем рулевую тягу (надеваем ключ на грани на тяге так, чтоб он упёрся в вал шруса для того чтоб легче было держать), а ключом на 22 немного отпускаем стопорную гайку наконечника. Потом трещёткой откручиваем гайку крепления наконечника к ступице, мантеровкой немного нажимаем на наконечник а молотком бьём по краю посадочного места наконечника в ступицу и наконечник выскочит. Далее выкручиваем старый и вкручиваем новый наконечник (когда выкручиваем старый наконечник нужно посчитать количество полных оборотов и в крутить новый на такое же количество!) Это делается для того чтоб колёса по максимуму стояли ровно, чтоб можно было доехать до СТО и сделать "развал схождение". ))) А дальше собираем всё в обратной последовательности. На одну сторону у меня ушло минут 15… За наконечники я заплатил 200 тыс.бел.руб.))
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!))))

правая сторона

левая сторона

Цена вопроса: $20

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...