замена рулевых наконечников
Вот пришло время замены наконечников… Поскольку рычаги ставил RUVILLE, решил и наконечники этой же фирмы поставить.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_0_1529838422.png.069188f8bcec69cf9eef9e6ca8534a68.png)
новые наконечники
Для замены понадобились:
1. молоток.
2. ключи 17,22.
3.небольшая мантеровка.
4.трещётка и торцевая головка на 17.
Приступаем к замене. Дамкратим машину и снимаем колесо. Затем ключом на 17 фиксируем рулевую тягу (надеваем ключ на грани на тяге так, чтоб он упёрся в вал шруса для того чтоб легче было держать), а ключом на 22 немного отпускаем стопорную гайку наконечника. Потом трещёткой откручиваем гайку крепления наконечника к ступице, мантеровкой немного нажимаем на наконечник а молотком бьём по краю посадочного места наконечника в ступицу и наконечник выскочит. Далее выкручиваем старый и вкручиваем новый наконечник (когда выкручиваем старый наконечник нужно посчитать количество полных оборотов и в крутить новый на такое же количество!) Это делается для того чтоб колёса по максимуму стояли ровно, чтоб можно было доехать до СТО и сделать "развал схождение". ))) А дальше собираем всё в обратной последовательности. На одну сторону у меня ушло минут 15… За наконечники я заплатил 200 тыс.бел.руб.))
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!))))
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_1_1529838422.png.e7c31e4af7c6cb97f731613bc0ac9feb.png)
правая сторона
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_2_1529838422.png.4a80b7031ea37b4de809cfeddbaa0e44.png)
левая сторона
Цена вопроса: $20
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет