Сборка и примерка турбины
Изначально на 205-м стояла турбина TD04L от WRX, но свой век она уже отжила. Смотрел в сторону TD04HL от Volvo, но в связи с экономической ситуацией пришлось посмотреть в сторону древних Garrett T25 от 2.0T PSA. Благодаря товарищам узнал что на Nissan S13 c мотором CE18DET устанавливался аналогичный Garrett T25, разве что компрессорное колесо было чутка побольше, а турбинное колесо и вал такое же как и в XU10J2TE.
.
.
На разборке были куплены 2 убитые турбины от 2.0т, а также улитка, вал и компрессорное колесо то ниссан.
.
И вот собравшись с мыслями я приступил к сборке гибрида бомжтурбины для 205-го. Сборка началась с поиска живого корпуса картриджа, так как на одном провернуло сальник на горячке, а на втором сальник уже кто то точил в ремонт. Изрядно выдурив голову хорошим людям мною был добыт корпус картриджа и вал с турбинным колесом в отличном состоянии. Затем корпус был вычищен, а горячая крыльчатка отпесочена. Но потом вал неудачно упал на пол со стала и крыльчатка лишилась маленького уголка лопасти. Пришлось песочить вал от сильвии.
.
Кстати для сравнения два вала, тот что ближе Garrett Tb 2567, тот что дальше TD04L.
.
Сальник на горячке легко попал в допуск.
.
Затем устанавливаем втулки и под волшебные заклинания на французском диалекте ставим стопорные кольца.
.
Затем прикручиваем упорную втулку.
.
Ставим уплотнительное кольцо и крышку, затем опять стопорное кольцо.
.
Вставляем вал и компрессорное колесо от сильвии.
.
Затем прикручиваем коллектор к мотору и вставляем картридж.
.
Компоновка будет как в 2.0т
.
.
Теперь эту японо-французскую улитку осталась свозить на балансировку и можно будет приступать к дальнейшей сборке.
Цена вопроса: 100 500 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет