Сборка двигателя
Немного о сборке двигателя.
3-х дверный ждёт мотор…
ГБЦ DKZ
.
Блок DKZ
Поршни DFZ
Расчётная СЖ 8.54
.
.
Распредвал вроде как от 2.0, подъем 11.75мм
Наборчик для регулировки.
А теперь немного о масло насосах.
Наверное многие владельцы 1.6 -1.9б. сталкивались с проблемой низкого давления на холостых оборотах.
Как вариант решение проблемы это замена масло насоса на более производительный( от 2.0т или 2.1Тд)
Слева 2.0 16V, справа 2.1Тд
.
А теперь немного о сцеплении…
Изначально на этом моторе был установлен маховик с сцеплением от 1.9 Ми16 D6C, 215мм. Но как оказалось этого маловато для долгосрочной реализации вдвое возросшего крутящего момента, хотя если просто ездить на каждый день на работу, то вполне. Выбор пал на сцепу от 607 2.2б 163Hp 230мм и пробег 90 тыс.км. За неё отдельное спасибо pusk-2801.
На переднем плане диск от D6C, на заднем от EW12
Слева D6C, Справа EW12 и как не странно, но маховик от EW12 значительно легче маховика D6C
Кстати маховик от D6C, с минимальным износом, но есть 3 трещины, отдам за пиво )))
Гильзочка-от малолиьтражки )))
А теперь немного о компоновке…
ККК
ТД04
Т25 от XU10J2TE
В гараже развелось этих улиток )))
Столбик собран и занял почётное место… в углу гаража)
Всем удачных выходных )))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет