Спойлер Т16, короткоходная кулиса КПП и очередное ТО.
Давно не писал.
За четыре зимы стекла фар были изрядно отпескоструенны по нашим дарогам. Попались хорошие стекла Cible, не удержался и поменял)
Спойлер, ради которого пришлось купить машину, благополучно был подготовлен, загрунтован, и . пролежал полгода в гараже ожидая покраски. И вот момент настал. Отнес его на покраску знакомому. На следующей день забрал и поставил )
.
Ми16
Т16
.
Пришло время очередного ТО. Прошлый раз когда менял масло, нарвался на подделку. Впрочем сам и виноват, повелся на красивую цену в 48р за 5л. Масло к 8-ми тысячам начало реально гореть, мотор шумно работать, начала сильно дымить турбина на непрогретом двигателе. Пришлось покупать масло на Армтек, по цене 62р за 5л. Заодно заменил ремень ГРМ, масло в ГУР.
.
.
.
Ещё неплохо выглядит, хотя 60к уже прошел.
Замена ремня заняла час от силы. Порадовало отсутствие течей по сальникам РВ и КВ. Так же заменил центральный трос ручника.
Нашел причину переодических провалов при разгоне. Собственно все видно на фото).
Совсем печаль
Датчик детонации заменил на датчик с мотора 2000-го года выпуска.
.
Он и выглядит посвежее, да и работает нормально. Кстати датчик нужно затягивать динамометрическим ключем, с усилием 20Нм. Кажется мелочь, но на турбомоторе разница в пару градусов угла зажигания ощущается порой как целая пропасть.
Так же заменил внутренней пыльник на левом приводе.
.
Заменил датчик температуры, тот что в зеркале. Он приехал из Поднебесной за 2,6$, но со своими функциями справляется отлично.
.
После замены ремня ГРМ решил отрегулировать упор дроссельной заслонки, что бы клапан ХХ небыл так загружен, и при трогании с места обороты так не проседали.
.
.
Кое чего получилась.
Давно хотел разобраться с кулисой. Выбор передач устраивал, но ход рычага вперед-назад подбешивал регулярно, особенно при движении в городе.
Втулки давно были куплены и ждали своего звёздного часа, а вот ось хорошую из б/у мне найти так и не удалось, новая только оригинал под заказ и за немалые деньги для стальной трубки весом в 10г.
.
Благодаря
losikk пару таких втулок были изготовлены. Ходы стали меньше, но все же великоваты.
Вспомнил про дополнительные отверстие в на механизме выбора передач.
Было
Стало
Было
Стало
Замерил его диаметр, и вуаля — от как раз такой же как и под шарниром для большой тяги КПП. Добываем такой шарнир, запрессовываем в кронштейн. Регулируем длинную тягу. И получается короткоходная кулиса с нормальным выбором. А самое главное то что теперь тяга не цепляет горячую часть турбины при включении 3-й передачи )
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет