В погоне за спойлером Т16
Давно начал поиски данного эксклюзива. Год назад наткнулся на объявление о разборе 405 Lemans в Польше. На Lemans установился тот же спойлер что и на Т16. Цена на него в тот момент составляла не много не мало 80€ + доставка. Ввиду наличия множество других мест куда можно потратить честнозаработанные денюжки покупка не состоялась.
И вот передически просматривая объявления о продаже 405-х наткнулся на один нечем непреметный экземпляр 92г. На котором красовался спойлер Т16. Так же на ней был интересный олдскульный итальянский деревянный руль с шильдикам Пежо. Созвонился с продовцом, попытался предложить ему обмен руля и спойлера с крышкой багажника на стандартные для этой модели. Но был получен решительный отказ. Ну фиг с ним, подумал я. Но через месяц наткнулся на то же объявление, но цена на автомобиль уже стала на порядок меньше.
Созвонился с прдовцом, распросил о состоянии авто и договаривались о встрече.
Автомобиль правда находился за 230км от Минска.
По прибытии авто был осмотрен… Авто немного ) не соответствовало описанию, но и фиг с ним. Владелец оказался вполне вменяемым человеком, и многие недостатки компенсировались ценой.
И так что мы имеем. Дорестайл 1992г.в. версия GRX, 1,6 моноинжектор ЭБУ ММG6, передние электростеклоподьемники, ГУР, велюровый салон. Теперь о грустном, кузов в печальном состоянии, подвески нет, не передней не задней, мотор работает громко ( нужна как минимум регулировка зазоров), хотя тянет хорошо, не дымит.
Добрались до Минска за 2 часа без особых приключений, по алимпийке даже разогнал это чудо до 150
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет