Перейти к содержанию

Замена ГБЦ


Serjmehanik

927 просмотров

Давно ничего не писал, так как времени особо небыло, да и писать особо не было о чем ). Но пыж решил преподнести сюрприз)). Мотор после сборки прошел уже 117тыс, км. и чего только он не повидал за это время: и 1,4 в него дули ( нечаянно ). И на 1 баре избытка мучали и на бедной смеси ездили ( из-за умирающего бензонасоса), и стрелка спидометра переодически уходила надолго за 200. А он зараза все ездил и ездил.
И вот я как решил съездить на Нарочь. Ехал местами быстро, а местами и очень быстро. И вот при прохождении очередного поворота мотор затроил, а точнее задвоил ))). Остановился, посмотрел щуп на месте(у кого лопались или прогарали поршни на турбо поймут о чем я))) Повышенного давления в системе охлаждения нету, посторонних звуков тоже нет. Сначала я подумал плохо на катушку, но услышав звук при заводе понял что проблема не в ней. Доехал домой (оставалось 2-3км) и лег спать.
На следующей день к обеду приехал друг на сервисной машине. С помощью эндоскопа заглянули в цилиндры, никаких повреждений, как собственно и компрессии не обнаружили. Решил ехать своим ходом. На 2-х цилиндрах раздувается она очень долго, но ехать можно ( местами на обгонах ехала 150-160) правда на 4-й, главное обороты ниже 3к не опускать иначе там не турбо яма, а турбопропасть))).
Доехал до Минска нормально и оставил ее на парковке.
Через две недели разобрал мотор. Банально прогорела прокладка между 2-м и 3-м цилиндром.
Решил заменить и ГБЦ, заодно подкинув турбовый вал и поставил металлическую прокладку ГБЦ.
Результатом остался доволен, спулится стала с 2,6к, приход не такой как на атмовалу, зато момент в широком диапазоне, а за счёт СЖ 9.1 на 0,6 избытка едет давольно таки бодро )

Цена вопроса: 300 ₽

Пробег: 117 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...