Перейти к содержанию

Вести из гаража


Serjmehanik

752 просмотра

Всем привет ! Напишу обо всём понемногу. Бампер был благополучно покрашен, благо работы по подготовке с ним было не много).

.

.

Покрашен.

Оригинальные ПТФ с рамками

На днях взвесился). Было интересно потяжелеет ли машина после кузовного ремонта. В итоге 1200 вместо 1180, но это с четвертью бака и без запаски.

Так что вес остался примерно тот же. Кстати передняя ось 780кг.
А теперь пару слов о бусте). Заводские 0.6 избытка это конечно хорошо для турбины, мотора и расхода, но иногда хочется и 1 бар, а каждый раз перекручивать заводской клапан управления турбиной на китайскую бабуйню надоело. В пневмолинию управления вестгейтом добавил 2 тройника и два электромагнитных клапана, один нармальнозамкнутый, а второй нормальноразомкнутый и подключил их к незадействованной кнопке в подлокотнике. Заодно промыл клапан управления турбиной.

.

.

.

Теперь если нужно действительно ускорится, то нажимаешь кнопку и пыж начинает немного ехать).
А теперь немного о музыке. Решил добавить пищалки в задние стойки. Благодаря Андрею pusk-2801 у меня появились пищалки с сетками от 407-й и быстросъёмная минусовая клемма с проводкой, за что огромное спасибо.

.

Процесс установки был прост. Снял пластиковую защиту и кольцевым сверлом просверлил отверстия нужного диаметра и вставил сетки с динамиками немного доработав их.

.


Отмыл химией пластик.

.

проводку тянем из багажника через стойку.


Вот собственно результат

.

.


Затем добавил фильтра, что бы твитеры было слышно.

.


После небольшой возни с настройками акустика наконец ожила.
Поставил такую раритетный дефайс как ИК пульт центрального замка, от дорестайла правда, зато работает.

.

P.S. Старый бампер уже продаётся, кому интересно пишем в л.с.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...