Кулиса КПП, АBS, электрозеркала.
На выходных появилось пол дня свободного времени чтобы заняться своей машиной. Сначала решил отполировать фары ),
Было
.
.
с помощью пневмомашинки с войлоком (в районе 20000 оборотов в минуту) были отполированы стёкла фар.
.
И при помощи полировочных кругов и абразивных паст №1 и №2 были отполированы и указатели поворотов.
Стало
.
Решил заняться кулисой кпп, ходы были в норме, но ось нейтрали была развёрнута на 10-15 градусов относительно кузова, т.е. 1-я где у всех 3-я, 3-я где 5-я, 5-я ещё правее. И тут понеслось. Добраться туда было не так просто )
.
И вот виновница найдена
Спереди та которая стояла, позади та которая должна быть на 405-й.
Когда КПП от 406 -й устанавливалась, я не предал этому значения, так как визуально все похоже. Потом обратил внимание на то что шар на "качалке" начал расслаиваться. Из-за отсутствия этой детали (в хорошем состоянии) пришлось немного повыдумывать.
Подопытные
В итоге бло принято решение оставить пластиковый шар, а в кронштейн вварить втулку с внутренним ф33мм.
.
Всё собрал, опробовал. Ходы стали прямолинейными, переключения жёсткими.
Проводил профилактику замков в передних дверях и заодно решил заняться подключением пульта управления зеркалами ( в моём случае с завода стояло только правое электрозеркало ). Как оказалось для этого необходимо заменить всю дверную проводку. Работа малоприятная, но спустя час дверь была собрана. Теперь жужжат оба зеркала )
.
А теперь о плюсовой клемме и чудесном исцелении ABS. Решил заменить клемму с обычной свинцовой на быстросъёмную. Клемма была с силовой проводкой от С5-го 09-г.в. P.S. за неё отдельная благодарность pusk-2801. Целиком проводку менять не стал, так как для этого половину подкопотки разобрать). Снял старую, обжал новую и при помощи паяльника и газовой галерки пропаял соединение.
Было
Стало
.
С клеммой вроде как всё)А теперь предыстория с ABS. Года 2 назад он ещё работал, но потом оба задних датчика пали смертью храбрых. После сборки балки установил рабочие бу, но ABS так и не заработал. Прозвонил проводку, заменил мозги, блок реле(на гидроблоке ABS). В итоге после заводки ошибка гаснет, набираешь скорость больше 5 км
/ч и опять загорается. В итоге мне это надоело и я смирился с его отсутствием. И вот после замены +-й клеммы проехал 200-300м по гаражному массиву, а ошибка не загорается, попробовал "тормозить в пол" и о чудо, ABS работает. Правильно говорят: электрика — наука о контактах )))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет