Ремонт балки ч.2 и кузовные работы перед её установкой
Ещё месяц назад пыж заехал в гаражwww.drive2.ru/l/8487557/, и … оттуда не выезжал. Не выезжал по нескольким причинам. Самая главная — это проблемы с кузовом.
Теперь по порядку. После демонтажа балки, запасного колеса с креплением, топливного бака, топливных и тормозных магистралей другом с отвёрткой и молотком была произведена деффектовка пола багажника и силовых элементов. После дефектовки решили демонтировать и пол с останками лонжеронов и поперечины
пол.
.
Затем было приобретено два листа оцинкованной стали 1х1250х2500
.
и изготовлен листогибочный станок. На данный момент изготовлены лонжероны и поперечина.
.
.
.
.
Все элементы изготовлены по оригинальным образцам, под задними подушками также 3 слоя 2+1+1.
.
Для тех кто сомневается в сохранении геометрических размеров напоминаю, что балка базируется по передним подушкам с помощью оригинальных направляющих )))
вот таких)
Возможно в багажнике поселятся силовые распорки.
Теперь немного о балке. Приготовил торсионы для сборки балки
.
, взял самые толстые что нашёл 20.6 и стабилизатор на 21.8 мм.
.
Должно получится интересно.
Покопавшись в подвале нашёл крепёж балки, винт для крепления запаски и отбойники, всё это тоже пойдёт в дело.
.
.
Всем добра, позитива и удачи на дорогах
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет