Перейти к содержанию

Ремонт балки ч.2 и кузовные работы перед её установкой


Serjmehanik

556 просмотров

Ещё месяц назад пыж заехал в гаражwww.drive2.ru/l/8487557/, и … оттуда не выезжал. Не выезжал по нескольким причинам. Самая главная — это проблемы с кузовом.
Теперь по порядку. После демонтажа балки, запасного колеса с креплением, топливного бака, топливных и тормозных магистралей другом с отвёрткой и молотком была произведена деффектовка пола багажника и силовых элементов. После дефектовки решили демонтировать и пол с останками лонжеронов и поперечины

пол.

.

Затем было приобретено два листа оцинкованной стали 1х1250х2500

.

и изготовлен листогибочный станок. На данный момент изготовлены лонжероны и поперечина.

.

.

.

.

Все элементы изготовлены по оригинальным образцам, под задними подушками также 3 слоя 2+1+1.

.

Для тех кто сомневается в сохранении геометрических размеров напоминаю, что балка базируется по передним подушкам с помощью оригинальных направляющих )))

вот таких)

Возможно в багажнике поселятся силовые распорки.
Теперь немного о балке. Приготовил торсионы для сборки балки

.

, взял самые толстые что нашёл 20.6 и стабилизатор на 21.8 мм.

.

Должно получится интересно.
Покопавшись в подвале нашёл крепёж балки, винт для крепления запаски и отбойники, всё это тоже пойдёт в дело.

.

.


Всем добра, позитива и удачи на дорогах

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...