Что произошло с фильтром через 15 тыс и находки в подвале )
После 10 тыс. км. пробега с новым мотором фильтр нулевого сопротивления был заменён на штатный, от Клио 1.2 (единственное что влезло под капот). За последнюю неделю заметил, что лаг у турбины стал больше, и что мотору чего то не хватает. Виной всему был забитый фильтр, сегодня был куплен новый, и прежняя динамика вернулась.
Разница видна невооруженным взглядом )
Залез в подвал и нашёл кучу всяких деталек от 405, 406, 605
Акция! Мотор TU5 1.6 8v от 306 1999г.в с небольшим пробегом. 80
Радиатор от 405 1.6 рестайл 20
5
10
.
Турбина от 1.9 406-й 70
.
Турбина в отличном состоянии от 405 1.8-1.9 TE 60
Замки зажигания дорестайл и рестайл, а так же крышка бензобака с ключом
Дросселя 2.0 RFX 2.0 RGX 2.0 RGZ(DFW D6C)
/
Моторчики печки
ГБЦ инжекторная с валом 1.6, 1.8, 1.9
Нулевик+пропитка, пробег 10т. 15
Приборка 1.9 б 15
Приборка Ми16 с дефектами 10
Блок АБС 15 Турбоколлектор для всех 8-ми клапанных моторов ХU-серии 10
.
.
+375336324699
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет