Перейти к содержанию

Что произошло с фильтром через 15 тыс и находки в подвале )


Serjmehanik

565 просмотров

После 10 тыс. км. пробега с новым мотором фильтр нулевого сопротивления был заменён на штатный, от Клио 1.2 (единственное что влезло под капот). За последнюю неделю заметил, что лаг у турбины стал больше, и что мотору чего то не хватает. Виной всему был забитый фильтр, сегодня был куплен новый, и прежняя динамика вернулась.

Разница видна невооруженным взглядом )


Залез в подвал и нашёл кучу всяких деталек от 405, 406, 605

Акция! Мотор TU5 1.6 8v от 306 1999г.в с небольшим пробегом. 80

Радиатор от 405 1.6 рестайл 20

5

10

.

Турбина от 1.9 406-й 70

.

Турбина в отличном состоянии от 405 1.8-1.9 TE 60

Замки зажигания дорестайл и рестайл, а так же крышка бензобака с ключом

Дросселя 2.0 RFX 2.0 RGX 2.0 RGZ(DFW D6C)

/

Моторчики печки

ГБЦ инжекторная с валом 1.6, 1.8, 1.9

Нулевик+пропитка, пробег 10т. 15

Приборка 1.9 б 15

Приборка Ми16 с дефектами 10

Блок АБС 15 Турбоколлектор для всех 8-ми клапанных моторов ХU-серии 10

.

.


+375336324699

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...