Сцепление пало смертью храбрых
Сцепление при сборке двигателя поставил от Mi16(D6C), тяжело ему пришлось сразу после обкатки, при наддуве в 1.2-1.5 Бар срывало на 5-й после 130. После обкатки прошло 7600 км. Хотя я сразу отнёсся к ему с недоверием ). После долгих поисков альтернативы пришёл к выводу что маховик и сцепа от 2.0 EW10 (228 мм) это то что нужно. Но в запасах pusk-2801 был найден маховик и сцепа от 2.0 EW12 (230мм)после 05-го года за что ему отдельное спасибо.

Слева Мi16 a Справа EW12

EW12

Мi16 (215мм)

Мi16

EW12

Разница видна невооруженным взглядом )

Слева Мi16 2.0 Справа EW12

Слева Мi16 Справа EW12
Собираясь дамой зафотал 405-ки с разной высотой )

Приподнятый сарай)

Заниженный сарай

.

Правильный седан )
Всем удачи на дорогах !
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет