Перейти к содержанию

Переходим на турбо


Serjmehanik

835 просмотров

Ещё месяц назад было принято решение дунуть. Естественно стала дилемма: чем, сколько, на чём и чем управлять. После недолгих раздумий было принято решение собрать почти стоковый XU10J2TE. Почему почти, низ XU10J2 ( до 94г ширина шатунных шеек 26мм!, против 24мм поле 94г), в подвале нашёл ГБЦ 2.0 8V клапана больше чем в XU10J2TE, распредвал злее, подъём 11,2 мм) доработаны канала, сёдла. Месяц был частым гостем на разных разборках и собрал комплект необходимых деталей: все патрубки, шланги, а также коллектор впускной и выпускной, турбина, проводка, датчики и фронтальный интеркуллер 2.0 turbo, радиатор от 605-й 3.0 24V, расширительный бачок от 406 3.0. Теперь дело за малым, запихать всё это под капот и заставить ехать )

.

Восстановлена и отбалансирована

Пссс)

ГБЦ

Зае****я собирать это добро )

Поначалу хотел ставить другую турбину, но потом передумал. Итог — есть коллектор под турбо на все 8-и клапанные XU за недорого )

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...