Перейти к содержанию

Обслуживание дроссельной заслонки и замена ДПДЗ


Serjmehanik

810 просмотров

Уже около двух недель периодически наблюдал следующую картину: при ускорении иногда двигатель тупит ( где то с 2,5 до 3 тыс) потом разгоняется нормально. Грешил на ДПДЗ, решил заменить, а заодно проверить состояние уплотнений. Снял дроссель, благо в XU10J2 это очень простая операция, затем достал регулятор ХХ и извлёк два штуцера.

8 тыс. после ремонта двигателя, дроссель оказался чистым )

На этих самых штуцерах уплотнительные кольца были в плачевном состоянии, их под замену.

те самые колечки)

новые на замену старым

перед установкой колечек лучше почистить канавки, там скапливается много нагара

перед установкой на коллектор на привалочную поверхность наносим тонкий слой герметика (Victor Reinz)


Тест драйв. Итог: педаль стала "ровной", динамика естественно улучшилась, холостые стали ровнее.
В общем я остался доволен.
P.S. Сорри за качество фото, делал на замасленный телефон)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...