Техосмотр пройден ! А так же регулировка зазоров и пробная установки разрезной шестерни
27-го был успешно пройден техосмотр. Теперь можно ездить без опаски. Прошёл без особых проблем, ворчали про грязную машину и стёртые номера, пришлось подкрашивать прямо на сверке номеров.
.
После ремонта двигатель прошёл около 7 тыс. км. после ДТП 1,6 тыс. и было замечено что расход после ДТП(и года простоя) стал неприемлемо большим (11-12 л. в смешанном цикле ), а также не нравилась неровная работа на прогреве. Решил проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов, благо на XU10J2 это достаточно простая операция, а также проверить метки (а то мало ли что ))
Самая неприятная операция это подъём клапанной крышки
Оказалось что ремень был смещён на 1 зуб !( похоже что при ударе ), по зазором особых нареканий не было, только два выпускных были с зазорами 0.30 и 0.25 , что быстро было приведено в соответственно 0,40 и 0.40.
Кулачки распредвала в отличном состоянии, что не может не радовать
.
Давно хотел поставить разрезную шестерню распредвала. После долгих подгонак такая шестерня была готова к установке.
Вот такая шестерня получилась
вид спереди
Заодно решил заменить уплотнительные кольца на рампе смазывающей шейки и кулачки
замена прошла успешно, несмотря на 2 порванных колечка, так что лучше брать с запасом )
Её я успешно установил, всё работает, регулировать конечно не очень удобно, но можно. Но в процессе установки кожуха выяснялось что шестерня его цепляет. С вылетом, настройкой, фиксацией всё нормально, а новая шестерня на 1,5 мм. шире старой. Вердикт — дальше на доработку. В итоге поставил старую.
всё чистим и собираем с хорошим герметиком
Ласточка собрана
Собрал ласточку, проехался по МКАД-у 30 км (от гарожа до дома ) и одни положительные ощущения, педаль стала равной, пропали провалы. Дорожные условия сейчас не айс, но всё равно динамика стала намного приятнее, будем наедятся что и расход тоже ))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет