Замена пыльника полуоси
При осмотре подвески обнаружил трещины на внутреннем пыльнике правой полуоси. Пыльник под замену. Состояние подвески порадовало, после установки новых амортизаторов сайлентблоки, шаровые, втулки ст-а. стали выхаживать на 50 — 70 % больше.
Пока езжу с одним номерным знаком )
Теперь про замену пыльника. Ремонт был экстренным, пришлось всё делать на улице ). Отпустил ступичную гайку и колёсные болты, затем вывесил машину на стойки. Откручиваем шаровую, стойку стаб. и наконечник, затем снимаем пыльник и вынимаем полуось. Наконец заносим полуось в тёплый гараж и зажимаем в струбцину.
Полуось в струбцине
Заворачиваем на ШРУС обратный молот
Приспособление 1863\5 )))
Хорошенько размахиваемся …
…ШРУС снят )))
Затем меняем пыльник и всё собираем в обратном порядке, последующий процесс не запечатлён, так как руки были не очень чистыми )))
Нашёл часики с температурой ( широкие ) кому интересно обращаться в л.с.
.
Восстановил подсветку номера. Нашёл хорошие фонарики, всё вычистил, установил направленные светодиодные лампы.
Вот такая получилась подсветка.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет