Перейти к содержанию

Замена пыльника полуоси


Serjmehanik

1 255 просмотров

При осмотре подвески обнаружил трещины на внутреннем пыльнике правой полуоси. Пыльник под замену. Состояние подвески порадовало, после установки новых амортизаторов сайлентблоки, шаровые, втулки ст-а. стали выхаживать на 50 — 70 % больше.

Пока езжу с одним номерным знаком )


Теперь про замену пыльника. Ремонт был экстренным, пришлось всё делать на улице ). Отпустил ступичную гайку и колёсные болты, затем вывесил машину на стойки. Откручиваем шаровую, стойку стаб. и наконечник, затем снимаем пыльник и вынимаем полуось. Наконец заносим полуось в тёплый гараж и зажимаем в струбцину.

Полуось в струбцине


Заворачиваем на ШРУС обратный молот

Приспособление 1863\5 )))


Хорошенько размахиваемся …

…ШРУС снят )))


Затем меняем пыльник и всё собираем в обратном порядке, последующий процесс не запечатлён, так как руки были не очень чистыми )))
Нашёл часики с температурой ( широкие ) кому интересно обращаться в л.с.

.


Восстановил подсветку номера. Нашёл хорошие фонарики, всё вычистил, установил направленные светодиодные лампы.

Вот такая получилась подсветка.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...