Перейти к содержанию

Замена пыльника полуоси


Serjmehanik

962 просмотра

При осмотре подвески обнаружил трещины на внутреннем пыльнике правой полуоси. Пыльник под замену. Состояние подвески порадовало, после установки новых амортизаторов сайлентблоки, шаровые, втулки ст-а. стали выхаживать на 50 — 70 % больше.

Пока езжу с одним номерным знаком )


Теперь про замену пыльника. Ремонт был экстренным, пришлось всё делать на улице ). Отпустил ступичную гайку и колёсные болты, затем вывесил машину на стойки. Откручиваем шаровую, стойку стаб. и наконечник, затем снимаем пыльник и вынимаем полуось. Наконец заносим полуось в тёплый гараж и зажимаем в струбцину.

Полуось в струбцине


Заворачиваем на ШРУС обратный молот

Приспособление 1863\5 )))


Хорошенько размахиваемся …

…ШРУС снят )))


Затем меняем пыльник и всё собираем в обратном порядке, последующий процесс не запечатлён, так как руки были не очень чистыми )))
Нашёл часики с температурой ( широкие ) кому интересно обращаться в л.с.

.


Восстановил подсветку номера. Нашёл хорошие фонарики, всё вычистил, установил направленные светодиодные лампы.

Вот такая получилась подсветка.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...